Правила игры
изучает руководитель группы "Металлургия, машиностроение и транспорт" Петр Мироненко
Декабрьское письмо агентам с предписанием переводить выручку авиакомпании "Сибирь" (блокпакет которой принадлежит государству) на аффилированную (но полностью частную) авиакомпанию "Глобус". Передача чартерному "Глобусу" высокодоходных направлений. Волна исков к "Сибири" от поставщиков -- от аэропортов до типографий. Дефолт по облигационному займу. Теперь -- уход гендиректора "Сибири" Владислава Филева в "Глобус" и назначение гендиректором "Сибири" технического кандидата -- бывшего летного директора Владимира Объедкова. И это -- спустя неделю после регистрации допэмиссии на 99,9% уставного капитала ЗАО "Группа компаний С7", которому принадлежит "Глобус" и
другие активы частных акционеров "Сибири" -- Владислава Филева и его жены Натальи. Все это настолько похоже на демонстративный вывод активов из проблемной компании, что даже удивительно, что владельцы компании уже полгода никак не объясняют происходящее, чтобы хоть как-то прикрыть свои действия.
Может быть, никакого вывода активов нет и контролирующие акционеры "Сибири" не собираются оставлять государство и кредиторов ни с чем, а защищаются от недружественного поглощения, как они и заявляли в декабре? Это было бы объяснением того, что государство не проявляет к истории открытого интереса (расследовать ее бралось Росимущество, но
результатов нет).
Есть и более вероятное объяснение -- у акционеров "Сибири" есть покровители, влияние которых позволит довести рискованную комбинацию до конца. И реальным покупателем допэмиссии "Группы компаний С7" станет тот самый покровитель. А им на рынке считают председателя наблюдательного совета группы "Ист-Лайн" (ее аэропорт Домодедово --
один из крупнейших кредиторов "Сибири") Валерия Когана. Правда, буквально вчера британская Daily Mail со ссылкой на "российский источник" сообщила, что покупателем компании может стать British Airways. Национальному авиаперевозчику Великобритании, с которой у России до недавнего времени отношения были хуже, чем с любой другой западной страной, разрешат купить крупную российскую авиакомпанию? В это настолько трудно поверить, что новость больше похожа на то, что
на языке спецслужб называется "отвлечением на негодный объект".
Новости
Все это похоже на демонстративный вывод активов из проблемной компании
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



