Новости

Телеграф пошел на почту. В столичных отделениях "Почты России" начнут продажу подключений к интернету

По словам гендиректора "Центрального телеграфа" Павла Кузнецова, сейчас Qwerty и "Почта России" разрабатывают проект, в рамках которого услуги ЦТ будут продаваться во всех 523 почтовых отделениях Москвы. Пиар-директор ЦТ Сергей Шатунов отметил, что сейчас с "Почтой России" прорабатывается вопрос об открытии в почтовых отделениях отдельных окон Qwerty, в которых потенциальный абонент сможет заполнить договор на подключение, получить консультации по тарифам и
техническую поддержку, оплатить услуги. По оценкам господина Шатунова, "почтовая" сеть позволит ЦТ увеличить количество новых ШД-подключений с нынешних 5 тыс. в месяц минимум вдвое.

Участники рынка отмечают, что ранее ни один из московских провайдеров не создавал такой крупной розничной сети. Желание ЦТ создать более крупную сеть продаж заместитель гендиректора по маркетингу компании NVision Group Сергей Головин считает логичным. "Сейчас по темпам роста Qwerty несколько отстает от конкурентов,-- говорит господин Головин.-- Как показывает опыт, офисы продаж, где абоненты могут вживую контактировать с представителями компании, способствуют росту продаж".

Конкурирующие с ЦТ операторы, напротив, сомневаются в целесообразности создания масштабной розничной сети. "Конечно, офисы продаж необходимы,-- говорит президент холдинга 'Ренова-Медиа' Виктор Савюк.-- Но сотни офисов по Москве явно избыточны для подключения абонентов: не секрет, что львиная доля подписчиков заказывает подключение по телефону". Также господин Савюк отмечает, что адресная аудитория Qwerty не совпадает с кругом клиентов "Почты России":
"Большинство из них заинтересовано в услугах почтовой связи и финансовых сервисах. Подключаться к интернету в почтовом отделении вряд ли входит в их планы".

Валерий Ъ-Кодачигов

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное