Вчера ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) Санкт-Петербурга обнародовал проект ежегодного повышения арендных отчислений для операторов наружной рекламы. Наиболее значительно ставки вырастут в центре города. Так, за конструкции площадью более 10 кв. м операторам придется платить на 15-20% больше, чем сейчас. Для современных дорогостоящих динамических билбордов (со сменными изображениями) размером 3 х 6 м, установленных на центральных
магистралях, ежемесячная арендная ставка вырастет с 19 до 27 тыс. руб. в месяц, несмотря на то что год назад тарифы именно на эти высокотехнологичные рекламоносители уже увеличились на 17,5-35%.
Директор ГЦРР Александр Кадыров считает, что "подобное повышение тарифов станет серьезным стимулом для операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре на рекламоносители меньших форматов". "Если повышающий коэффициент окажется малоэффективным, в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы и таким образом
сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным",-- пообещал он. Новые тарифы стали ответом петербургских властей на недавние решения арбитражного суда Петербурга, признавшего незаконным снос ряда конструкций в мае этого года. Тогда губернатор Валентина Матвиенко выполнила пожелание промчавшегося по Московскому
проспекту президента Владимира Путина, заявившего, что "город захламлен рекламой".
Глава корпорации "Руан" Игорь Ананских отмечает, что заявленное повышение арендных ставок "очень серьезное и не адекватное рентабельности рынка". Еще год назад глава представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол заявлял, что городские тарифы в сфере наружной рекламы ставят отрасль на грань рентабельности: максимальная сумма отчислений в бюджет не должна составлять 33-35% от продажи рекламной площади, а ГЦРР уже получает
около 25-30%. "Скорее всего, мы будем вынуждены пересмотреть уже утвержденные расценки для рекламодателей на 2008 год",-- заявил вчера господин Рябовол.
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Сергей Ъ-Соболев
магистралях, ежемесячная арендная ставка вырастет с 19 до 27 тыс. руб. в месяц, несмотря на то что год назад тарифы именно на эти высокотехнологичные рекламоносители уже увеличились на 17,5-35%.
Директор ГЦРР Александр Кадыров считает, что "подобное повышение тарифов станет серьезным стимулом для операторов заменять крупногабаритные конструкции в центре на рекламоносители меньших форматов". "Если повышающий коэффициент окажется малоэффективным, в 2009 году мы будем увеличивать арендную плату в разы и таким образом
сделаем размещение крупного формата в центре города экономически невыгодным",-- пообещал он. Новые тарифы стали ответом петербургских властей на недавние решения арбитражного суда Петербурга, признавшего незаконным снос ряда конструкций в мае этого года. Тогда губернатор Валентина Матвиенко выполнила пожелание промчавшегося по Московскому
проспекту президента Владимира Путина, заявившего, что "город захламлен рекламой".
Глава корпорации "Руан" Игорь Ананских отмечает, что заявленное повышение арендных ставок "очень серьезное и не адекватное рентабельности рынка". Еще год назад глава представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол заявлял, что городские тарифы в сфере наружной рекламы ставят отрасль на грань рентабельности: максимальная сумма отчислений в бюджет не должна составлять 33-35% от продажи рекламной площади, а ГЦРР уже получает
около 25-30%. "Скорее всего, мы будем вынуждены пересмотреть уже утвержденные расценки для рекламодателей на 2008 год",-- заявил вчера господин Рябовол.
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное