Новости

ПСБ: Среднесуточные продажи автомобилей в феврале в России выросли на 3,5% г/г

Среднесуточные продажи автомобилей в феврале в России выросли на 3,5% г/г

В феврале продажи легковых автомобилей и LCV, по данным АЕБ, выросли на 0,8% г/г и составили 120 тыс. шт. Мы обращаем внимание, что с учетом того, что предыдущий год был високосным, среднесуточные продажи в феврале выросли сильнее - на 3,5 % г/г.

Лидерство на российском рынке остается за автомобилями LADA, рост продаж которых в феврале составил 13% г/г. Доля рынка увеличилась на 3% г/г, до 24%.

Продажи SKODA в феврале выросли на 35% г/г, за счет расширение модельного ряда, началом продаж обновленного Rapid и Kodiaq. Доля автомобилей SKODA выросла на рынке на 2% г/г, до 6% за год. Однако это не позволило автопроизводителю войти в пятерку самых продаваемых марок в феврале.

Сильную динамику показали автомобили китайских марок. Так, автомобили Chery выросли на 337% г/г, Haval - на 77% г/г, а Geely – на 60% г/г. Рост продаж этих моделей объясняется открытием в 2019 году производства в России. Тем не менее, их совокупная доля на рынке остается небольшой – менее 5%.

Низкие и льготные ставки по автокредитованию, а также слабая база 2020 года продолжат играть ключевую роль в росте темпов продаж в марте. Наш прогноз остается без изменений и предполагает, что по итогам 2021 года рост продаж легковых автомобилей составит 6%.

ПАО «Промсвязьбанк»

 

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное

На SIA.RU публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции. Авторы комментариев не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться. Представленные в комментарии мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала. Комментарии носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг. Стоимость ценных бумаг может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги.