Новости

Ярослав Шиллер, «Слата»: Покупатели реже ходят в магазины, но средний чек вырос

В супермаркетах «Слата» прирост среднего чека в апреле по отношению к марту 2020 года составил 29%, в сети «ХлебСоль» – 20%. Об этом рассказал исполнительный директор розничных сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер в интервью Retail.ru.  

– После ожидаемого всплеска покупок товаров длительного хранения в середине марта, в момент введения режима самоизоляции, наступил ожидаемый спад, но в настоящее время ситуация стабилизировалась. Покупатели реже стали ходить в магазины, но увеличили количество товаров в чеке, стараясь за один раз приобрести больше, – прокомментировал ситуацию Ярослав Шиллер.

Это согласуется с общероссийскими данными. Средний чек россиян в апреле вырос вопреки тенденциям прошлых лет, сообщил исследовательский холдинг Ромир, Таким образом, он оказался равен 601 рублю (+5,4%).

Кроме того, исполнительный директор розничных сетей «Слата» и «ХлебСоль» подчеркнул, что компания в три раза увеличила складские запасы стратегически важных товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и продолжает поддерживать увеличенный сток по таким социально значимым товарам, как крупа, макароны, масло, сахар, мука, туалетная бумага и средства личной гигиены. 

Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата») – один из лидеров рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Образована в 2002 году.  Развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата», продуктовый дискаунтер «ХлебСоль», интернет-магазин.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (261)