Новости

Ставка на местных: «Слата» увеличит долю местных производителей в торговой сети в 2 раза

Уже с августа в определенных магазинах сети будут появляться фермерские предложения: мясо, молочные продукты, сыры, мед, зелень, сообщают в компании.

ТС «Слата» намерена создать сообщество местных производителей, независимо от их мощностей и объема производства, и довести реализацию предлагаемой ими продукции до 80% через свою розничную сеть. Кураторы проекта отмечают, что для его успешного развития в регионе есть все возможности. В Приангарье достаточно производителей, каждый из них находится на разных этапах развития - от идеи до начала производства, но сотрудничать будут со всеми. В компании готовы развивать малых предпринимателей с небольшим объёмом и тех, кого нужно инвестировать.  

<p>Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «Слата»</p>

Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «Слата»

– Скажу честно, бывали времена в «Слате», когда мы отказывали небольшим фермерам, которые просто не могли обеспечить 50 или 100 магазинов. Но мы изменились – наверное, жизнь научила. На территории, где мы работаем, надо жить в максимально хорошем симбиозе с местными производителями. Да, мы знаем, что у них нет технологий, что контроль качества зачастую не такой, каким должен быть, но мы готовы со всем этим помогать. И если производства хватает на пять точек – пусть это будет пять точек. Пять уникальных «Слат», в которых будет представлена продукция этого конкретного фермера. Нас это не пугает. Торговая сеть – это канал, контакт производителя с покупателем, и чем правильнее он будет построен, тем лучше будет целой системе, - рассказал исполнительный директор РС «Слата» Ярослав Шиллер.  

Ограничиваться малыми производителями и фермерами только из Иркутской области в сети не хотят, считают, что в Красноярском крае, Бурятии или Кемерово есть достойные продукты, которые обязательно должны попробовать покупатели «Слаты».  

- Период, который мы определили, как тестовый, продлится до конца этого года. Мы разработали дорожную карту, в которую входит 15 категорий товаров - это и фреш, и ультрафреш, также категория непродовольственных товаров. За этот период мы набираем поставщиков, кто попадёт в тест. Наши условия на первом этапе не сложные: бесперебойные поставки того объема продукции, который согласовали, доступная розничная цена и желание продвигать свой товар, воспринимать обратную связь и меняться под потребности покупателя, - пояснила руководитель проекта «Местные производители, развитие предпринимательства в регионе ТС «Слата», Юлия Климова. 

<p>Юлия Климова, руководитель проекта «Местные производители, развитие предпринимательства в регионе ТС «Слата».</p>

Юлия Климова, руководитель проекта «Местные производители, развитие предпринимательства в регионе ТС «Слата».

Условия взаимодействия с сетью с каждым потенциальным местным поставщиком будут согласовываться индивидуально. Единственное, в чем не готовы изменять условия в сети – это контроль качества продукции. Он останется жестким, как и со всеми другими поставщиками.  

Отправлять заявки на участие в проекте можно по почте klimova@slata.com. Если вы хотите порекомендовать достойного поставщика, звоните в контакт-центр: 8(3952) 480801  


/ Сибирское Информационное Агентство /
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (341)