Читайте также:
Планы на открытие новых дарксторов основатель пока держит в секрете, рассказал в интервью РБК основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко.
«Локдауны, плохая погода – все это улучшает дистанционные продажи. В плохую погоду мгновенный прирост онлайн-продаж может составлять 20-30%. Удивительно, что эффект погоды раз в 20 сильнее любого промо, вообще любой попытки воздействовать на покупателя. Cколько бы ни предлагали бесплатных бонусов, в хорошую погоду вcем пофиг. Мне кажется, народ устал от рекламы, предложений, а погода – такая штука: на улице плохо, и люди массово решают: «Я в магазин не пойду, закажу онлайн», – говорит Кривенко.
Последний локдаун лично для меня стал сюрпризом, и больше всего возмущает, что были закрыты фитнес-клубы, в которых как раз повышается иммунитет – лучший способ борьбы с ковидом.