Читайте также:
Они выйдут на рынок в ближайшее время, пишет «Прайм» со ссылкой на интервью президента Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева РИА Новости.
«Из-за ухода ряда игроков сегодня освободились ниши в сфере одежды, обуви и товаров для дома. Эти категории в первую очередь открыты для новых игроков и брендов, особенно в сегменте "масс-маркет"… В развитии бизнеса в России заинтересованы ритейлеры из Турции, Ирана, Китая, и уже в ближайшее время мы увидим новые розничные бренды из этих стран», – сказал он.
Караваев также отметил, что мультиформатные игроки, такие как индийский холдинг Reliance, в который входят как универмаги с разнообразными товарами, так и непродовольственная розница, имеют хорошие перспективы на российском рынке.