Газета Дело

Газета Дело След. »

«Региональный банк знает клиента в лицо» [04.12.2015]
 
Арсений Митин, Mavr-group: «Один ресторан – не бизнес» [16.10.2015]
 
Евгений Елисеев, Сбербанк: «Греф научил нас не ‘бронзоветь’» [22.05.2015]
 
Сергей Маяренков: «Кризис – время новых возможностей» [08.12.2014]
 
Юрий Тиман: «Мы заставим своего ‘слона’ танцевать» [07.11.2014]
 
«Инвестиции в дерево» – выгодно бизнесу, полезно городу [20.10.2014]
 
Андрей Чернышев, Дирекция Минкультуры РФ: «Дом-памятник требует от собственника особого ухода и дополнительных затрат» [20.10.2014]
 
Денис Шершнев, БСЭС: От ЗИЛа – до 1,5 миллиардов [19.09.2014]
 
«Развитие – это всегда хорошо. Хоть и болезненно» [27.06.2014]
 
«Все начинается с cебя». История успеха Дмитрия Кузакова [16.05.2014]
 
Галина Кузняная, "Новый город": Как построить строительный бизнес [18.04.2014]
 
Татьяна Полевач, АТБ: «Я свою карьеру сделала на командной работе» [21.03.2014]
 
Ирина Чикуленко, генеральный директор ОАО «Швейная фирма «ВиД»: «Мужские костюмы – наш конек» [06.12.2013]
 
Валерий Яхимович: «Сегодня условия на рынке железнодорожных перевозок диктует грузоотправитель» [08.11.2013]
 
Семейный бизнес на двух китах [20.09.2013]
 
Высшая школа [19.07.2013]
 
Михаил Чуев: "Якорные арендаторы всегда платят немного. Из маленьких операторов "доят" основные деньги" [28.06.2013]
 
Олег Причко, "Иркутскэнерго": "Говоря о ценах и тарифах, нельзя сравнивать «теплое» с «белым» – тариф для крупного промышленного предприятия отличается от тарифа для киоска с фруктами" [19.04.2013]
 
Фортуна – дама капризная [22.03.2013]
 
Формула успеха Владимира Саблина [22.02.2013]
 
Игорь Ушаков, Иркутский диагностический центр: "Брать молодых – «с чистого листа» – это значит готовить их специально. Впрочем, мы это и собираемся сейчас делать. Будем, скорее всего, с 5-6-курсниками медуниверситета работать: заключать с ними долгосрочные контракты и оплачивать обучение, зарубежные стажировки. Года 3-4 на подготовку специалиста понадобится. И 1,5-2 млн руб в год" [25.01.2013]
 
Владислав Лачкарев, ИЗТМ: "Можно зайти пятым-десятым и стать лидером. «Непервым» быть даже легче. Первый «пробивает» дорогу, следующий – снимает сливки. Хотелось бы, чтобы в области было больше производства, или хотя бы сервисных компаний. Как правило, малое число последних говорит о том, что местный потребитель еще не «дорос» до качественного сервиса, на котором можно достойно зарабатывать" [14.12.2012]
 
Андрей Щуко, МНТК «Микрохирургия глаза»: "Хороший руководитель тот, кто, уезжая на отдых, уверен, что все будет работать как часы. Я часто бываю в командировках и могу быть спокоен, что в мое отсутствие ничего не случится. Но приезжая, я тут же начинаю все ставить на свои места, немножко подкручивать «гайки», потому что менталитет у нас такой – периодически нужно скипидар подливать" [09.11.2012]
 
Юрий Коренев, владелец сети пивоварен и баров Иркутска: "Вместе с Сергеем Перевозниковым развиваем проект магазина по продаже экологически чистых продуктов. Я, можно сказать, для себя его делаю: чтобы было куда прийти и купить пусть не на 100%, но на 90% экологически чистые продукты. Рентабельность бизнеса пока непонятна. Но если не будет нужного объема продаж – закроем" [19.10.2012]
 
Элвис Марламов, «Финам»: "Посмотрите справку о доходах аналитика или управляющего – сразу поймете, сколько он зарабатывает на своих идеях" [21.09.2012]
 
Николай Буйнов, «Иркутская нефтяная компания»: "Наемным сотрудником я за всю жизнь проработал всего шесть месяцев. Если понимаешь, что лучшей перспективы для тебя нет, чем то, что ты можешь организовать сам, берешь и делаешь. Если – видишь, что другие успели организовать дело лучше, идешь наемным специалистом" [10.08.2012]
 
Сергей Добрецкий, "Иркутсккабель": "Подписывая тот или иной юридически значимый документ, я всегда проверяю его на соответствие законодательству, даже при наличии визы юриста. В последнее время юридическое образование мне особенно помогает при взаимоотношениях с различными контролирующими органами. Есть ощущение, что у последних стоит задача любыми путями материально наказать реально работающий бизнес" [20.07.2012]
 
Виктор Захаров, "Сервико": "Бизнес нужно диверсифицировать. Логистика слишком зависима – от результатов участия в тендерах, изменений в законодательстве, да и просто от погоды, ситуации на дороге. Поэтому дополнительно инвестирую в разные направления, например, в строительство коммерческой недвижимости в Иркутске. В 130 квартале мы построили четыре объекта, сдаем в аренду" [22.06.2012]
 
Игорь Кокоуров, группа компаний «Материк»: "Главный акцент на ближайшие пару лет делаем на бизнес по продаже франшиз. Но кроме него есть еще несколько. Например, по поводу развития прибрежной зоны на Якоби. Идея в том, чтобы у иркутян появилась возможность не только на пляже позагорать, но и тут же поесть, пройтись по магазинам – в общем, весь день интересно провести" [18.05.2012]
 
Роман Синтоцкий, «АС Байкал ТВ»: "Доходность на ТВ в последнее время снижается. К примеру, недавние изменения, внесенные в закон о рекламе, свели к нулю доходность такого вида рекламы, как бегущая строка. Сейчас рекламодателю дешевле минутный ролик снять, чем строку заказать. Реклама – наш основной источник доходов. Поэтому моя основная задача как продюсера – сделать программу максимально рейтинговой, а, значит, привлекательной для рекламодателя" [18.04.2012]
 
Александр Панько, центр отдыха «Ерши»: "Обычно я не выделяю прибыльность отдельного направления. В комплексе центр отдыха зарабатывает примерно 30% от вложенного, каждый из бизнесов приносит от 10% до 50%. Наименее доходным остается спортивное направление. Самым прибыльным – безусловно, развлекательный бизнес" [20.03.2012]
 
Галина Константиниди, «Графика+»: "Убедилась, что либеральный стиль (когда сотрудники обладают большей свободой в выборе направления, постановке задач), к сожалению, малоэффективен. Наиболее перспективно управление по целям, проектное управление" [24.02.2012]
 
Александра Макарова, Банк ВТБ в г.Иркутске: "Я заметила, что владельцы крупных частных компаний, холдингов, все чаще отдают предпочтение прекрасной половине, когда речь заходит о должностях наемных управленцев. Да, женщины редко вносят базовые инновации и не так изобретательны. Но наемный руководитель и должен в первую очередь с блеском реализовать то, что считает нужным сделать собственник компании" [24.02.2012]
 
Газета Дело След. »
Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело