Новости

"М.Видео" переходит на зеленый. Сеть может объявить о партнерстве с "МегаФоном"

Как стало известно "Ъ", сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" (162 магазина) близка к заключению партнерского соглашения с сотовой компанией "МегаФон": в этом случае в ее магазинах появятся брендированные торговые зоны оператора, а за каждый проданный им контракт она сможет получить около $20. Переговоры о таком партнерстве с ритейлерами ведет и "Вымпелком", а МТС на прошлой неделе объявил об альянсе с "Эльдорадо".

О переговорах "М.Видео" с "МегаФоном" "Ъ" рассказал топ-менеджер другой сети по продаже бытовой техники и электроники. Сотрудник "М.Видео" уточнил, что до конца августа будет выбран сотовый оператор, брендированные торговые зоны которого разместятся во всех магазинах ритейлера (на начало июля их было 162). "Сейчас рассматриваются предложения от "МегаФона" и "Вымпелкома", но наиболее вероятным партнером является "Мегафон"",-- добавил он.

Замдиректора по связям с общественностью "МегаФона" Марина Белашева подтвердила "принципиальные договоренности с ритейлером". Руководитель службы по корпоративным коммуникациям "Вымпелкома" Елена Прохорова отметила лишь, что "брендированные стойки (к ним она относит фирменные торговые зоны в магазинах партнера.-- "Ъ") являются ключевым альтернативным каналом продаж для оператора".

У обоих операторов уже есть собственные розничные проекты.

Источник в "М.Видео" рассказывает, что условия сотрудничества "будут аналогичными договоренностям "Эльдорадо" и МТС". На прошлой неделе МТС объявила, что в 356 магазинах "Эльдорадо" разместятся ее брендированные зоны площадью 10-15 кв. м каждый по продаже сотовых телефонов, ноутбуков, SIM-карт и услуг.

Ранее топ-менеджер крупной розничной компании рассказывал "Ъ", что на сотовые телефоны и ноутбуки может приходиться более 20% от оборота магазина. "Предлагая комплексные услуги -- телефон плюс контракт оператора, ритейлеры пытаются нивелировать падение продаж телефонов (примерно на 40% по итогам первого полугодия 2009-го. - "Ъ"). Кроме
того, они смогут получать дополнительный доход за счет комиссии",-- предполагает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов.

Ирина Ъ-Парфентьева, Инна Ъ-Ерохина


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное