После запрета игорного бизнеса вне специальных зон ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) заинтересовалось лотерейным рынком. Как стало известно "Ъ", структуры РЖД могут запустить несколько моментальных лотерей, в том числе лотерею "Вокзалы России", и построить собственную сеть киосков для их продажи на железнодорожных вокзалах.
Проект, первоначальные инвестиции в который оцениваются в $30 млн, реализует компания-подрядчик "Генеральный оператор лотерей".
Руководство РЖД планирует запустить около десяти моментальных и, возможно, тиражных лотерей, рассказал "Ъ" источник, близкий к компании. По словам топ-менеджера крупной лотерейной компании, название одной из них -- "Вокзалы России". Кроме того, будет построена сеть киосков по продаже лотерейных билетов под брендом "РЖД лото" -- всего около 600 точек на первом этапе, в основном их разместят на железнодорожных вокзалах.
В РЖД "Ъ" подтвердили, что компания рассматривает возможность создания лотереи с точками продаж на вокзалах, за счет которой будут финансироваться социальные программы, например деятельность фонда "Почет" (занимается благотворительной помощью ветеранам РЖД), реконструкция детских железных дорог и др.
При этом в РЖД подчеркнули, что решение об участии в проекте еще не принято, сейчас компания рассматривает несколько предложений от операторов лотерей.
Однако на сайте Headhunter.ru 3 августа уже появилась вакансия руководителя отдела маркетинга, рекламы и CRM, которую разместило ООО "Генеральный оператор лотерей" вместе с логотипом "РЖД Лото".
"РЖД выбрала оптимальный вариант вывода продукта на рынок, обеспечивая ему широкую дистрибуционную сеть",-- говорит господин Лиздунов из "Интерлота". По подсчетам лотерейных компаний, в первом квартале этого года моментальные лотереи заняли 53% лотерейного рынка, получив примерно 1,3 млрд руб. Крупнейшие операторы моментальных лотерей -- конструктивно-экологическое движение России "Кедр" (25% рынка), "Дирекция спортивных лотерей" (17%), группа "Милан" (17%), "Спортивные лотереи" (8%). По оценкам гендиректора "Интерлота" Александра Зиброва, несмотря на высокую конкуренцию,
благодаря сети распространения моментальные лотереи РЖД могут занять до 5% рынка моментальных лотерей уже в первые годы работы. "Железнодорожные вокзалы -- привлекательное место продаж лотерей, так как пропускают большой поток пассажиров, фактически целевую аудиторию лотерей",-- отмечает он.
Ольга Ъ-Гончарова, Петр Ъ-Мироненко
Проект, первоначальные инвестиции в который оцениваются в $30 млн, реализует компания-подрядчик "Генеральный оператор лотерей".
Руководство РЖД планирует запустить около десяти моментальных и, возможно, тиражных лотерей, рассказал "Ъ" источник, близкий к компании. По словам топ-менеджера крупной лотерейной компании, название одной из них -- "Вокзалы России". Кроме того, будет построена сеть киосков по продаже лотерейных билетов под брендом "РЖД лото" -- всего около 600 точек на первом этапе, в основном их разместят на железнодорожных вокзалах.
В РЖД "Ъ" подтвердили, что компания рассматривает возможность создания лотереи с точками продаж на вокзалах, за счет которой будут финансироваться социальные программы, например деятельность фонда "Почет" (занимается благотворительной помощью ветеранам РЖД), реконструкция детских железных дорог и др.
При этом в РЖД подчеркнули, что решение об участии в проекте еще не принято, сейчас компания рассматривает несколько предложений от операторов лотерей.
Однако на сайте Headhunter.ru 3 августа уже появилась вакансия руководителя отдела маркетинга, рекламы и CRM, которую разместило ООО "Генеральный оператор лотерей" вместе с логотипом "РЖД Лото".
"РЖД выбрала оптимальный вариант вывода продукта на рынок, обеспечивая ему широкую дистрибуционную сеть",-- говорит господин Лиздунов из "Интерлота". По подсчетам лотерейных компаний, в первом квартале этого года моментальные лотереи заняли 53% лотерейного рынка, получив примерно 1,3 млрд руб. Крупнейшие операторы моментальных лотерей -- конструктивно-экологическое движение России "Кедр" (25% рынка), "Дирекция спортивных лотерей" (17%), группа "Милан" (17%), "Спортивные лотереи" (8%). По оценкам гендиректора "Интерлота" Александра Зиброва, несмотря на высокую конкуренцию,
благодаря сети распространения моментальные лотереи РЖД могут занять до 5% рынка моментальных лотерей уже в первые годы работы. "Железнодорожные вокзалы -- привлекательное место продаж лотерей, так как пропускают большой поток пассажиров, фактически целевую аудиторию лотерей",-- отмечает он.
Ольга Ъ-Гончарова, Петр Ъ-Мироненко




SIA.RU: Главное