Новости

Товар недели – зерно

Департамент факторинговых операций Промсвязьбанка подвел итоги работы на 31-й неделе года (с 27 июля по 02 августа). Товаром недели вновь стало зерно, поставленное ООО «Центр Руси» (ГК «Избердей») в адрес тверского мелькомбината.
 
О товаре и поставке рассказывает начальник отдела продаж в филиальной сети ДФО Дмитрий Вишневский, отвечающий за развитие бизнеса с компанией «Центр Руси»:
 
«Как и две недели назад продукция компании «Центр Руси» стала «Товаром недели», что указывает на конструктивное и динамичное развитие отношений с данным клиентом. Начался сезон уборки урожая-2009, а это значит, что «Центр Руси» и группа компаний «Избердей» на ближайшие месяцы станут одним из столпов факторингового портфеля Промсвязьбанка.
 
Мы нацелены на дальнейшее увеличение оборотов по факторингу с ООО «Центр Руси», которую на рынке называют «скорой помощью» для хлебопекарных предприятий. Ведь ГК «Избердей», по оценке Института конъюнктуры аграрного рынка, фактически единственная компания, выгружающая со своего предприятия составы в 35-60 зерновозов единовременно и способная в течение суток выгрузить на любое российское перерабатывающее предприятие 2-3 недельный запас продукции».
 
 О проекте:
«Товар недели» - некоммерческий информационный проект Департамента факторинговых операций Промсвязьбанка, лидера российского рынка факторинга.
Каждый понедельник департамент подводит итоги прошедшей недели и определяет компанию-клиента, которая осуществила самую крупную поставку, профинансированную Промсвязьбанком по договору факторинга. Поставленный товар признается Товаром Недели.
Компания-поставщик Товара Недели представляется аудитории проекта – сотрудникам факторинговых подразделений головного офиса и филиалов Промсвязьбанка, а впоследствии – федеральным и региональным СМИ, клиентам банка.
В задачу проекта не входит раскрытие информации об объемах бизнеса и финансовом состоянии компаний-поставщиков и их контрагентов. На первом этапе проекта (до сентября 2009 г) учитываются поставки, профинансированные головным офисом банка и филиалами на балансе головного офиса.
 
Цель проекта – формирование единого информационного поля факторинга Промсвязьбанка, популяризация факторинга среди российских торговых и производственных компаний, привлечение внимания к рынку факторинга средств массовой информации, профессиональных объединений и ассоциаций.
 

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное