Новости

Активность рекламодателей выросла почти на треть

Затраты рекламодателей за первые девять месяцев этого года достигли 152-153 млрд руб. (около $5,8 млрд), что на 29% больше, чем за аналогичный период 2006 года, сообщила вчера Ассоциация коммуникационных агентств России. Большая часть рекламных бюджетов (73,5-74,5 млрд руб.) ушла на ТВ. Расходы на прессу достигли 35,5-35,7 млрд руб., на наружную рекламу -- 29,6-29,8 млрд руб., на остальные медиа -- около 13 млрд руб. Эксперты аналитического центра "Видео Интернешнл" прогнозируют, что по итогам 2007 года объем российского рекламного рынка достигнет 220 млрд руб. Оценка агентства ZenithOptimedia -- 222 млрд руб., Group M -- около 218 млрд руб. Сергей Ъ-Соболев

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное