"Трансаэро" в разгар топливного кризиса снижает тарифы на внутрироссийские рейсы экономкласса на 5%. Эксперты отмечают, что авиакомпания просто перераспределила свои доходы, увеличив тарифы на международных направлениях, составляющих 80% всех перевозок авиакомпании.
Авиакомпания "Трансаэро" с 14 декабря снижает тарифы на перелеты внутри России. Два наиболее дешевых тарифа экономического класса по всем внутрироссийским направлениям снижены на 5%. Это уже второе общее снижение цен у "Трансаэро" за последние три месяца -- в октябре она уже снижала цены на внутрироссийские перевозки на 3%, а в ноябре
объявила о снижении тарифов на 10% на рейсах из Москвы в города Дальнего Востока.
Эксперты, считают, что на снижении цен "Трансаэро" почти не потеряет даже в разгар топливного кризиса: внутрироссийские рейсы составляют в ее выручке небольшую часть. "На мой взгляд, речь идет о простом перераспределении доходов компании, поскольку на международных направлениях тарифы в целом повысились",-- отмечает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавляя, что около 80% всех перевозок "Трансаэро" составляют именно международные рейсы.
Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин согласен с тем, что, снизив тариф на внутрироссийских рейсах, "Трансаэро" не проиграет. "Сейчас большой поток туристов полностью обеспечивает спрос на международные полеты, а на внутренних перевозках самолеты недозагружены",-- говорит Михаил Лямин. Он добавляет, что "Трансаэро" может меньше других компаний пострадать от топливного кризиса: у нее один из самых экономичных парков в России, основу которого составляют самолеты Boeing. Кроме того, в следующем году издержки компании должны существенно снизиться. По оценкам экспертов, в результате отмены пошлин на широкофюзеляжные самолеты компания сэкономит до $120 млн (см. Ъ от 11 декабря).
Алексей Ъ-Екимовский
Авиакомпания "Трансаэро" с 14 декабря снижает тарифы на перелеты внутри России. Два наиболее дешевых тарифа экономического класса по всем внутрироссийским направлениям снижены на 5%. Это уже второе общее снижение цен у "Трансаэро" за последние три месяца -- в октябре она уже снижала цены на внутрироссийские перевозки на 3%, а в ноябре
объявила о снижении тарифов на 10% на рейсах из Москвы в города Дальнего Востока.
Эксперты, считают, что на снижении цен "Трансаэро" почти не потеряет даже в разгар топливного кризиса: внутрироссийские рейсы составляют в ее выручке небольшую часть. "На мой взгляд, речь идет о простом перераспределении доходов компании, поскольку на международных направлениях тарифы в целом повысились",-- отмечает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавляя, что около 80% всех перевозок "Трансаэро" составляют именно международные рейсы.
Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин согласен с тем, что, снизив тариф на внутрироссийских рейсах, "Трансаэро" не проиграет. "Сейчас большой поток туристов полностью обеспечивает спрос на международные полеты, а на внутренних перевозках самолеты недозагружены",-- говорит Михаил Лямин. Он добавляет, что "Трансаэро" может меньше других компаний пострадать от топливного кризиса: у нее один из самых экономичных парков в России, основу которого составляют самолеты Boeing. Кроме того, в следующем году издержки компании должны существенно снизиться. По оценкам экспертов, в результате отмены пошлин на широкофюзеляжные самолеты компания сэкономит до $120 млн (см. Ъ от 11 декабря).
Алексей Ъ-Екимовский




SIA.RU: Главное