В 2007 году система дистанционного банковского обслуживания ВТБ 24 "Телебанк" в очередной раз подтвердила статус одной из самых технологичных систем на рынке интернет-банкинга. В опубликованном журналом "Финанс" рейтинге "Телебанк" занял первое место среди подобных систем для физических лиц. На начало 2008 года количество клиентов системы "Телебанк" превысило 100 тысяч человек, за прошедший год количество пользователей системы увеличилось на 50%.
Количество операций, проводимых клиентами в системе "Телебанк" в 2007 году, стабильно росло. По ряду операций отмечается рост на 30-50% по сравнению с 2006 годом.
С ростом филиальной сети ВТБ 24 расширяется и количество точек, предоставляющих услугу "Телебанк". В 2007 году еще в 68 офисах банка клиенты получили возможность подключаться к системе и получать полную информацию по работе в ней. Таким образом, общее количество офисов банка, обслуживающих в системе, в 2007 году составило 159.
В конце 2007 года банк разместил новую версию программы криптографической защиты Inter-Pro для клиентов, использующих операционную систему Windows Vista. Система Inter-PRO обеспечивает как строгую аутентификацию клиента и сервера банка, так и стойкое шифрование и контроль целостности передаваемой информации.
Также в 2007 году были пересмотрены и увеличены размеры лимитов на проведение операций в системе "Телебанк". Система позволяет иметь полный доступ к своим денежным средствам и управлять ими в режиме реального времени из любой точки мира. В системе "Телебанк" можно работать через интернет, телефон, SMS и WAP. Самым популярным способом доступа является стационарный интернет (порядка 90% операций). Мобильные средства (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок.
С помощью системы "Телебанк" клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых
можно провести платеж без комиссии, неизменно растет, в 2007 году он пополнился 10 организациями.
В наступившем году банк планирует модифицировать интерфейс интернет-сайта "Телебанка", что позволит ускорить работу системы и упростить процесс изучения ее возможностей для новых клиентов. Принципы нового интерфейса системы - простота, доступность и гибкость.
Также планируется расширить информационные сервисы и сервисы системы оповещений - запуск новых типов оповещений, с помощью которых клиент узнает о возникновении овердрафта, об истечении срока действия карты, получит напоминание о сроке внесения очередного платежа по кредиту, информацию о новых продуктах и услугах банка; предоставление полной информации по всем кредитам, полученным в ВТБ 24.
Помимо внесения платежей, "Телебанк" позволяет осуществлять следующие операции:
* конвертировать валюту;
* совершать денежные переводы по России и за границу;
* размещать денежные средства во вклады;
* покупать ценные бумаги на фондовом рынке;
* оперативно получать информацию об остатках на картах и банковских счетах.
Операции в системе "Телебанк" могут проводиться ежедневно, 24 часа в сутки. Информационный сервис системы предоставляется клиентам бесплатно. Услуга "Телебанк" предназначена для клиентов, которые ценят свое время и готовы
использовать современные средства общения с банком. Система не требует установки дополнительного программного и аппаратного обеспечения на компьютер клиента. Для работы с системой "Телебанк" нужен только интернет-браузер.
ВТБ 24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций -- 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 30 млрд рублей.
Сеть ВТБ 24 формируют более 330 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ 24 доступна клиентам в круглосуточном режиме.




SIA.RU: Главное