В последнее время участились случаи мошеннических операций по пластиковым картам:
- представляясь сотрудниками банка, мошенники звонят клиенту и просят сообщить реквизиты карты (номер, код CVV2, срок действия);
- на телефон клиента приходят SMS-сообщения якобы от банка с информацией о том, что карта заблокирована, с указанием перезвонить на указанный телефон, или с просьбой сообщить данные карты, перевести деньги на счет мобильного телефона и т.д.;
- клиентам приходят электронные письма со ссылкой на сайт, визуально похожий на сайт ДВБ, где необходимо ввести данные карты.
Доводим до вашего сведения, что ДВБ никогда не обращается к своим клиентам с подобными запросами.
В случае обнаружения любых подозрительных операций необходимо немедленно связаться со Службой поддержки держателей пластиковых карт Дальневосточного банка. Для оперативного контроля состояния счета рекомендуется подключить SMS-банкинг. Тогда после каждой операции по карте вам будет приходить SMS-сообщение с информацией о месте, времени проведения платежа и сумме транзакции.
Дальневосточный банк напоминает базовые правила безопасной работы с пластиковыми картами:
- не разглашайте никому реквизиты своей карты (номер, срок действия, код CVV2) в ответ на телефонный звонок от представителя Банка, платежной системы и т. д.
- не отвечайте на электронные письма, якобы от Банка, с запросом персональной или финансовой информации (ФИО, адрес, номер и срок действия карты, CVV2) или ссылкой на сайт, где эту информацию нужно ввести в соответствующие поля;
- не перезванивайте на номера телефонов, предложенные в качестве обратной связи. Телефон службы поддержки указан на оборотной стороне карты, на информационных стендах в офисах ДВБ, в буклетах и на сайте ДВБ.
Соблюдайте эти простые правила и спокойно пользуйтесь пластиковой картой Дальневосточного банка.
Служба поддержки держателей пластиковых карт Дальневосточного банка: 8-800-555-22-05 (круглосуточно).




SIA.RU: Главное