Прошлый год стал для Банка Москвы одним из наиболее успешных. Так, балансовая прибыль Банка за 2007 год составила 11.3 млрд. руб., что на 56% больше, чем прибыль за 2006 год. Чистая прибыль банка составила 9.2 млрд. руб., увеличившись за год на 60%. Об этом сообщает центр общественных связей Банка Москвы.
Активы Банка Москвы (по форме публикуемой отчетности) за 2007 год увеличились на 40% и составили 506.3 млрд. руб.
В 2007 году Банк разместил одиннадцатую эмиссию акций (на сумму около 7 млрд. руб.) и выпустил субординированные еврооблигации, увеличивающие размер собственного капитала, на сумму 400 млн. долларов США. Таким образом, собственный капитал Банка Москвы (рассчитанный в соответствии с методикой ЦБ РФ) за год вырос на 23.1 млрд. руб. (т.е. на 60%) и на 1 января 2008 года составил 61.5 млрд. руб.
Количество корпоративных клиентов выросло на 11% и составило 102.5 тыс. Число клиентов — физических лиц превысило 8.2 млн.
Общая сумма привлеченных средств клиентов Банка (включая средства банков и выпущенные долговые обязательства) выросла за 2007 год на 39% составила 459.4 млрд. руб. В том числе объем привлеченных средств физических лиц (с учетом остатков на пластиковых картах), составил 121.3 млрд. руб.
Общее количество пластиковых карт, эмитированных Банком Москвы, на 1 января 2008 года составило 8.7 млн. Количество банкоматов за год выросло на 28% и превысило 1.5 тыс.
Кредитный портфель Банка (по корпоративным клиентам и физическим лицам) на начало 2008 года составил 330.1 млрд. руб., увеличившись за 12 месяцев на 38%. Объем кредитов физическим лицам вырос более чем в 2 раза и составил 69.2 млрд. руб.
Банк Москвы оказывает услуги клиентам через сеть, состоящую из 362 точек обслуживания, в том числе — 118 обособленных подразделений (дополнительные офисы и обменные пункты), действующих во всех административных округах Москвы и ряде городов Московской области. Кроме того, услуги населению оказываются в 471 почтово-банковском отделении столичного региона. В 2007 году в Москве и области было открыто 20 подразделений Банка.
Банк Москвы представлен практически во всех экономически значимых регионах России. Общее количество обособленных подразделений Банка в регионах на 1 января 2008 года составило 244. В прошлом году в регионах России было открыто 61 подразделение Банка, в том числе 2 филиала.
В течение всего 2007 года Банк Москвы совершенствовал продуктовый ряд по всем направлениям деятельности. В частности, введены в действие новые продукты для субъектов малого и среднего бизнеса, разработаны новые инструменты привлечения финансирования для клиентов, а также расширена линейка продуктов в сфере ипотечного кредитования и др.
В 2007 году стартовала новая рекламная кампания Банка. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с доступностью услуг, открытостью перед клиентами и заботой о них, устойчивостью и универсальностью.
Надежность Банка подтверждена крупнейшими международными рейтинговыми агентствами. Агентство Moody’s Investors Service: долгосрочный кредитный рейтинг Банка Москвы — «Baа2», рейтинг еврооблигаций Банка — «А3», прогноз рейтингов «стабильный». Агентство Fitch Ratings: долгосрочный кредитный рейтинг Банка Москвы и рейтинг еврооблигаций «BВВ», прогноз рейтингов «стабильный». Об этом сообщает центр общественных связей Банка Москвы.
Активы Банка Москвы (по форме публикуемой отчетности) за 2007 год увеличились на 40% и составили 506.3 млрд. руб.
В 2007 году Банк разместил одиннадцатую эмиссию акций (на сумму около 7 млрд. руб.) и выпустил субординированные еврооблигации, увеличивающие размер собственного капитала, на сумму 400 млн. долларов США. Таким образом, собственный капитал Банка Москвы (рассчитанный в соответствии с методикой ЦБ РФ) за год вырос на 23.1 млрд. руб. (т.е. на 60%) и на 1 января 2008 года составил 61.5 млрд. руб.
Количество корпоративных клиентов выросло на 11% и составило 102.5 тыс. Число клиентов — физических лиц превысило 8.2 млн.
Общая сумма привлеченных средств клиентов Банка (включая средства банков и выпущенные долговые обязательства) выросла за 2007 год на 39% составила 459.4 млрд. руб. В том числе объем привлеченных средств физических лиц (с учетом остатков на пластиковых картах), составил 121.3 млрд. руб.
Общее количество пластиковых карт, эмитированных Банком Москвы, на 1 января 2008 года составило 8.7 млн. Количество банкоматов за год выросло на 28% и превысило 1.5 тыс.
Кредитный портфель Банка (по корпоративным клиентам и физическим лицам) на начало 2008 года составил 330.1 млрд. руб., увеличившись за 12 месяцев на 38%. Объем кредитов физическим лицам вырос более чем в 2 раза и составил 69.2 млрд. руб.
Банк Москвы оказывает услуги клиентам через сеть, состоящую из 362 точек обслуживания, в том числе — 118 обособленных подразделений (дополнительные офисы и обменные пункты), действующих во всех административных округах Москвы и ряде городов Московской области. Кроме того, услуги населению оказываются в 471 почтово-банковском отделении столичного региона. В 2007 году в Москве и области было открыто 20 подразделений Банка.
Банк Москвы представлен практически во всех экономически значимых регионах России. Общее количество обособленных подразделений Банка в регионах на 1 января 2008 года составило 244. В прошлом году в регионах России было открыто 61 подразделение Банка, в том числе 2 филиала.
В течение всего 2007 года Банк Москвы совершенствовал продуктовый ряд по всем направлениям деятельности. В частности, введены в действие новые продукты для субъектов малого и среднего бизнеса, разработаны новые инструменты привлечения финансирования для клиентов, а также расширена линейка продуктов в сфере ипотечного кредитования и др.
В 2007 году стартовала новая рекламная кампания Банка. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с доступностью услуг, открытостью перед клиентами и заботой о них, устойчивостью и универсальностью.
Надежность Банка подтверждена крупнейшими международными рейтинговыми агентствами. Агентство Moody’s Investors Service: долгосрочный кредитный рейтинг Банка Москвы — «Baа2», рейтинг еврооблигаций Банка — «А3», прогноз рейтингов «стабильный». Агентство Fitch Ratings: долгосрочный кредитный рейтинг Банка Москвы и рейтинг еврооблигаций «BВВ», прогноз рейтингов «стабильный». Об этом сообщает центр общественных связей Банка Москвы.




SIA.RU: Главное