Обновление сайта является очередным этапом реализации банковской стратегии по внедрению бренда «УРСА Банк». Основные изменения коснулись прежде всего дизайна сайта – он стал более ярким, «воздушным», полномасштабным и теперь в наибольшей степени отвечает стилю работы банка, позиционированию.
Создатели сайта постарались сделать его максимально удобным для пользователей, учитывая специфику работы банка в разных регионах и условное разделение организации на две части – Сибирскую и Уральскую. Получив общую информацию об услуге, клиент может сразу же познакомиться с более подробными условиями в зависимости от города проживания.
Сайт стал более функциональным. У потенциальных сотрудников появилась возможность дистанционно заявить о себе, заполнив анкету кандидата, у клиентов – удобный способ с помощью карты быстро найти контакты банка в своем городе. На сайте работает опрос, и пользователи уже сейчас могут высказаться по поводу нового дизайна интернет-ресурса.
«Естественно, тот сайт, что мы имеем, – не окончательный вариант. В скором времени на нашем ресурсе появятся дополнительные сервисы: кредитный и депозитный калькуляторы, анкеты, подписка на новости банка, – рассказывает директор департамента по управлению брендом и рекламе УРСА Банка Ольга Новикова. – Мы надеемся, что наш сайт станет надежной интерактивной площадкой, где будет строиться конструктивный диалог между банком и его клиентами, партнерами».
Создатели сайта постарались сделать его максимально удобным для пользователей, учитывая специфику работы банка в разных регионах и условное разделение организации на две части – Сибирскую и Уральскую. Получив общую информацию об услуге, клиент может сразу же познакомиться с более подробными условиями в зависимости от города проживания.
Сайт стал более функциональным. У потенциальных сотрудников появилась возможность дистанционно заявить о себе, заполнив анкету кандидата, у клиентов – удобный способ с помощью карты быстро найти контакты банка в своем городе. На сайте работает опрос, и пользователи уже сейчас могут высказаться по поводу нового дизайна интернет-ресурса.
«Естественно, тот сайт, что мы имеем, – не окончательный вариант. В скором времени на нашем ресурсе появятся дополнительные сервисы: кредитный и депозитный калькуляторы, анкеты, подписка на новости банка, – рассказывает директор департамента по управлению брендом и рекламе УРСА Банка Ольга Новикова. – Мы надеемся, что наш сайт станет надежной интерактивной площадкой, где будет строиться конструктивный диалог между банком и его клиентами, партнерами».




SIA.RU: Главное