О том, что "Тройка Диалог" и Сбербанк ведут переговоры по подписанию агентского соглашения по распространению продуктов управляющей компании в отделениях крупнейшего российского банка, "Ъ" рассказали сразу несколько участников рынка. В "Тройке Диалог" факт переговоров со Сбербанком не подтвердили, но и не опровергли. Вице-президент
управляющей компании Андрей Звездочкин заявил лишь, что Сбербанк с его развитой филиальной сетью всегда рассматривался "Тройкой Диалог" как потенциальный партнер. В пресс-службе Сбербанка отметили, что банк рассматривает предложения всех управляющих компаний, которые обращаются по вопросам сотрудничества. Однако, по словам источника
"Ъ" в Сбербанке, решение о подписании соглашения с "Тройкой Диалог" уже принято, но из-за технологических нюансов этот процесс может растянуться на два-три месяца.
По мнению экспертов, Сбербанк как агент управляющей компании обладает двумя преимуществами. Во-первых, большой филиальной сетью. Во-вторых, по мнению члена совета директоров УК "Солид менеджмент" Вадима Сачкова, заключение агентского соглашения со Сбербанком не вызывает конфликта интересов из-за отсутствия собственной управляющей
компании.
"Сотрудничество со Сбербанком еще не гарантирует управляющим большого числа новых клиентов. Опыт нескольких работающих со Сбербанком компаний показывает, что банки еще не научились продавать инвестиционные продукты",-- добавляет замгендиректора УК "ВТБ -- Управление активами" Арен Апикян. Для успешного сотрудничества с
любым банком-агентом, даже если у него есть развитая сеть, необходимы еще инвестиционные консультанты. "Мы могли бы начать активную продажу ПИФов еще осенью 2006 года, однако реальная работа с клиентами началась лишь с приходом инвестконсультантов год спустя",-- рассуждает исполнительный вице-президент Газпромбанка Анатолий Милюков.
Осенью прошлого года "Тройка Диалог" объявила о намерении развивать собственную общенациональную сеть продаж с помощью специальной компании 3D, созданной в конце 2006 года. По словам вице-президента "Тройки Диалог" Андрея Звездочкина, на собственную дистрибуторскую сеть, состоящую из 31 пункта продаж в 17 регионах, приходится до 75%
продаж паев ПИФов. В компаниях "Солид менеджмент" и "Пиоглобал" утверждают, что сотрудничество со Сбербанком приносит им в общем объеме продажи паев 10-15%.
Александр Ъ-Мазунин
управляющей компании Андрей Звездочкин заявил лишь, что Сбербанк с его развитой филиальной сетью всегда рассматривался "Тройкой Диалог" как потенциальный партнер. В пресс-службе Сбербанка отметили, что банк рассматривает предложения всех управляющих компаний, которые обращаются по вопросам сотрудничества. Однако, по словам источника
"Ъ" в Сбербанке, решение о подписании соглашения с "Тройкой Диалог" уже принято, но из-за технологических нюансов этот процесс может растянуться на два-три месяца.
По мнению экспертов, Сбербанк как агент управляющей компании обладает двумя преимуществами. Во-первых, большой филиальной сетью. Во-вторых, по мнению члена совета директоров УК "Солид менеджмент" Вадима Сачкова, заключение агентского соглашения со Сбербанком не вызывает конфликта интересов из-за отсутствия собственной управляющей
компании.
"Сотрудничество со Сбербанком еще не гарантирует управляющим большого числа новых клиентов. Опыт нескольких работающих со Сбербанком компаний показывает, что банки еще не научились продавать инвестиционные продукты",-- добавляет замгендиректора УК "ВТБ -- Управление активами" Арен Апикян. Для успешного сотрудничества с
любым банком-агентом, даже если у него есть развитая сеть, необходимы еще инвестиционные консультанты. "Мы могли бы начать активную продажу ПИФов еще осенью 2006 года, однако реальная работа с клиентами началась лишь с приходом инвестконсультантов год спустя",-- рассуждает исполнительный вице-президент Газпромбанка Анатолий Милюков.
Осенью прошлого года "Тройка Диалог" объявила о намерении развивать собственную общенациональную сеть продаж с помощью специальной компании 3D, созданной в конце 2006 года. По словам вице-президента "Тройки Диалог" Андрея Звездочкина, на собственную дистрибуторскую сеть, состоящую из 31 пункта продаж в 17 регионах, приходится до 75%
продаж паев ПИФов. В компаниях "Солид менеджмент" и "Пиоглобал" утверждают, что сотрудничество со Сбербанком приносит им в общем объеме продажи паев 10-15%.
Александр Ъ-Мазунин




SIA.RU: Главное