"Мы никогда не выйдем на то, чтобы розница финансировала розницу", - сказал Д.Левин. Кроме того, он сообщил, что более высокие ставки банка по привлечению вкладов населения объясняются тем, что банк поздно выходит на этот рынок по сравнению с другими кредитными организациями. Другой причиной является желание банка "поделиться доходами с физлицами, чем потратить эти средства на рекламу". В настоящее время объем кредитного портфеля физлицам составляет 7,035 млрд долл. При этом 4 млрд долл выдано в качестве кредитов по кредитным картам.
Как сообщил Д.Левин, банк выдал порядка 100 тыс кредитных карт непосредственно в подразделениях банка, в которых высокий уровень активации - свыше 90 проц. Те карты, которые рассылаются по почте, имеют более низкий коэффициент активации - порядка 35 проц. Банк намерен стимулировать процесс активации, проводя различные активационные компании. "Мировая практика говорит о том, что 35 проц - это нормальный достойный уровень, но мы хотим его повысить", - сказал Д.Левин. Общий объем эмиссии карт банка превышает 14 млн карт.
Прайм-ТАСС 16.03.2007




SIA.RU: Главное