В ходе проведенного компанией "Эрнст энд Янг" опроса представителей розничных сетей самыми перспективными они назвали следующие сектора ритейла: "продовольственные товары" (перспективным этот сегмент посчитали 57% участников), "стройматериалы и товары для ремонта" (55%), "одежда" (47%) и "обувь" (33%). При этом российские респонденты сочли наиболее перспективным продовольственный сегмент (61%), а иностранцы выделили стройматериалы (50%).
Опрошенные участники рынка ожидают, что в течение следующих пяти лет средний темп роста отрасли составит порядка 30%. Оценки роста респондентами "Эрнст энд Янг" являются значительно более оптимистичными, чем сделанные в середине 2007 года The Economist Intelligence Unit. Эксперты этой структуры предрекают некоторое замедление темпов роста российского
ритейла: c 27,4% в 2007 году до 19,9% в 2008-м, 16,4% в 2009-м и 14,7% в 2010-м.
Главными своими проблемами участники рынка считают сложности с логистикой (их назвали 100% иностранных и 49% российских участников), а также дефицит качественных торговых площадей (его отметили 50% иностранных и 85% российских компаний).
Вадим Ъ-Вислогузов
Опрошенные участники рынка ожидают, что в течение следующих пяти лет средний темп роста отрасли составит порядка 30%. Оценки роста респондентами "Эрнст энд Янг" являются значительно более оптимистичными, чем сделанные в середине 2007 года The Economist Intelligence Unit. Эксперты этой структуры предрекают некоторое замедление темпов роста российского
ритейла: c 27,4% в 2007 году до 19,9% в 2008-м, 16,4% в 2009-м и 14,7% в 2010-м.
Главными своими проблемами участники рынка считают сложности с логистикой (их назвали 100% иностранных и 49% российских участников), а также дефицит качественных торговых площадей (его отметили 50% иностранных и 85% российских компаний).
Вадим Ъ-Вислогузов




SIA.RU: Главное