вверх
Аналитики "Брокеркредитсервис" оценили акции "М. Видео" в $10,4 и установили по ним рекомендацию покупать. По оценке экспертов, "М. Видео" является второй по оборотам компанией на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой в России. На нее приходится примерно 13% рынка при объеме продаж около $2 млрд. В 2000-2007 годах
среднегодовой темп роста сектора составлял 26%. Однако в связи с насыщением рынка в ближайшие три года, по оценке экспертов, его темпы роста снизятся до 8-12%. "Благодаря процессам консолидации и уходом с рынка мелких игроков рост продаж лидеров сектора будет оставаться на высоких уровнях -- около 30%",-- отмечают аналитики. Эксперты
считают, что "М. Видео", как и другие федеральные ритейлеры, имеет значительные конкурентные преимущества перед региональными сетями и небольшими игроками. "В условиях сильной конкуренции на рынке на высокие темпы роста продаж может рассчитывать ритейлер, способный обеспечить конкурентные цены при хорошем уровне обслуживания и
широком ассортименте",-- подчеркивают аналитики. В планах компании в ближайшие пять лет открывать по 40 магазинов в год средней торговой площадью 2 тыс. кв. м. Расширение будет осуществляться преимущественно за счет регионов с уже созданной логистической инфраструктурой, но небольшим количеством магазинов. "Это позволит поддерживать высокие темпы расширения сети, а также положительно отразится на рентабельности "М. Видео"",-- подчеркивают эксперты.
Повышение доли региональных продаж позволит диверсифицировать структуру выручки и снизить риски растущей конкуренции в отдельных регионах. По оценкам экспертов, благодаря намеченным темпам роста сети к концу 2012 года объемы продаж достигнут $8 млрд.
Этот материал носит информационный характер и не может рассматриваться как приглашение или побуждение покупать или продавать ценные бумаги.




SIA.RU: Главное