Минцифры занимается разработкой законопроекта, запрещающего рекламные звонки. Как к новой инициативе относятся экономически активные жители Иркутска, узнали аналитики SuperJob. Результаты есть у SIA.RU.
Большинство горожан – 92% – поддержали данную идею. Активнее за продвижение подобного запрета выступают респонденты старше 45 лет: таковых 95%. Уровень поддержки проекта растет с увеличением размера дохода: 82% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 94% среди горожан с зарплатой от 100 тысяч рублей.
Среди тех, кто против запрета рекламных прозвонов, в основном менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи.
Стоит отметить, что общее число противников составляет всего 4% от числа опрошенных.