Четырехдневная программа центра «Мой бизнес» включала разбор работы на Wildberries, «Озоне» и «Яндекс Маркете» в онлайн- и офлайн-формате. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Приангарья.
Ученикам рассказали об основных тенденциях развития маркетплейсов, о бухгалтерских аспектах, о создании фото- и видеоконтента, сертификации товаров и об их «упаковке», об особенностях работы на разных маркетплейсах. Кроме этого, участники разобрали с экспертами детальный план по выходу на маркетплейсы.
Напомним, что в Центре «Мой Бизнес» по программе софинансирования действует услуга по выводу и сопровождению товаров на маркетплейсы. Ее можно получить онлайн с помощью Цифровой платформы МСП.РФ.