Новости

«Человек покупает у человека». 7 трендов современного маркетинга

«Маркетинг – это не только про продажи. Маркетинг – это про создание продукта, аналитику и, конечно же, про продвижение», – таким мнением поделилась на бизнес-интенсиве «Новый босс» эксперт по маркетингу Анна Хаванская. Она рассказала о трендах в этой сфере, которые предпринимателям нужно учитывать в 2024 году. 

1. Эмоции и впечатления

Бизнес должен дарить положительные эмоции. «Взаимодействие с вашей компанией должно оставлять у клиента лишь положительные впечатления», – говорит Анна.

2. Диджитализация

По словам эксперта, сегодня любой бизнес должен идти в интернет. Каждой компании нужен сайт и активное развитие в новых медиа, такие как YouTube и Telegram. «Даже если сейчас у вас нет больших средств, можно, например, создать сообщество ВКонтакте. Маркетинг можно делать без бюджета».

3. Коллаборации 

Классные коллаборации – как онлайн, так и офлайн – всегда привлекают новых клиентов. Они помогают расширить базу данных и найти партнеров. Однако важно помнить, что репутация бренда, с которым вы сотрудничаете, влияет на вашу собственную. «Подумайте и над форматами, которые заинтересуют ваших клиентов, – советует Анна. – Это могут быть форумы, выставки, дни рождения компании и другие события».

4. Инфлюенсеры, лидеры мнений, амбассадоры, бренды 

Все они могут стать вашими союзниками в достижении общих целей. Чтобы сотрудничество было успешным, необходимо выбрать подходящих партнеров и разработать стратегию взаимодействия. Важно, чтобы ценности бренда-партнера соответствовали вашим ценностям, подчеркивает Анна. «Работайте с узкими экспертами в разных сферах. Их экспертность – в офлайне, это вызывает больше доверия и отклика». 

5. Личный маркетинг, личный бренд

Каждый сейчас стремится заниматься личным маркетингом. «Развивайте свой личный бренд, общайтесь с людьми. Сегодня важным трендом является цифровая идентичность с брендом, – говорит Анна. – Ваш цифровой аватар и вы в реальности должны «биться». Помните, человеку нужен человек, человек покупает у человека. Это тренд 2024 года».

6. Событийный маркетинг

Событийный маркетинг тесно переплетается с коллаборациями. Преимущества событийного маркетинга включают возможность тестирования новых предложений, укрепление позиций бренда на рынке и формирование позитивной репутации. Кроме того, он способствует увеличению продаж и привлечению новых клиентов. 

7. Доверие, репутация, любовь

«Если ваш бизнес и вы как специалист не вызываете доверия, то у вас ничего не купят, – считает Анна. – Старайтесь быть, а не казаться. Если вы любите свое дело, если ваш бизнес говорит о любви, если вы заботитесь о своих клиентах и покупателях, то у вас всё получится!»

Юлия Жилкина

О форуме «Новый босс»

«Фокус на развитие и рост» – под таким девизом в мае 2024 года в Байкал Бизнес Центре прошёл грандиозный бизнес-интенсив «Новый босс». Организатором мероприятия выступил действующий региональный бизнес – консалтинговая компания «Бизнес партнёр». Основные темы – лидерство, менеджмент, продажи, личный бренд, маркетинг и искусственный интеллект. В числе спикеров выступили более 30 успешных предпринимателей, имеющих за плечами сотни реализованных кейсов. Мероприятие собрало более 300 участников.

Следующий «Новый босс» запланирован на 10 октября 2024 года.

Реклама. ООО "Бизнес партнер". Бизнес партнер erid:2Vfnxxh4M3e

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Бизнес-форум "Новый босс"":
Все материалы сюжета (28)