Новости

Hugo Boss возобновит работу в России

«Стокманн» выкупил российский бизнес Hugo Boss и уже в этом месяце может снова открыть все магазины бренда. Немецкая компания подтвердила завершение сделки агентству Reuters, отметив, что «Стокманн» — «один из давних оптовых партнеров в стране». У самого производителя после ухода из России в 2022-м осталось 19 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Сделку со «Стокманном» закрыли еще 2 августа, условия не раскрываются. Но эксперты оценивали ее в 800 млн руб. при рыночной стоимости активов почти в 2 млрд руб. Некоторые детали соглашения известны Союзу торговых центров России, Белоруссии и Казахстана. Все закрытые магазины бренда одновременно откроются уже в августе-сентябре. Ребрендинг проводить не планируют, изменится лишь название юрлица на «Линк Фэшн», рассказал президент объединения Булат Шакиров: «"Стокманн" приобрел права на бренд и товары и будет осуществлять продажи. Компания является один из самых мощных департмент-сторов, и у них всегда есть премиальная линейка в составе. Наличие отдельных магазинов усиливает бренд "Стокманна".

То, что Hugo Boss останется в РФ и будет действовать под российским торговым знаком, станет для многих иностранных игроков показателем того, что нужно оставаться здесь, продолжать движение, просто работать через отечественные компании».

В «Стокманн» вопрос сохранения вывески не комментировали. При этом сам производитель еще весной заявил “Ъ”, что после выхода из капитала российского предприятия использовать бренд в названии оно больше не сможет. Однако есть нюансы, отметил управляющий партнер компании Patentus Дмитрий Марканов: «Магазин может называться "Стокманн", а внутри будет продаваться коллекция Hugo Boss.

Международные компании, ограничившие свое присутствие на российском рынке, обычно придерживаются нескольких стратегий, говорят эксперты. Среди них — передача или продажа бизнеса, как правило, с последующим ребрендингом. На этом фоне планы «Стокманн» выглядят необычно, считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Я не припомню ситуаций, когда международная компания уходила бы из России и при этом оставляла права на использование бренда, потому что тогда теряется смысл этого шага, если магазины под этим названием продолжают работать. Скорее всего, существующие условия будут сохранены на какое-то достаточно короткое время, а после этого все-таки отроются мультибрендовые торговые точки с каким-то другим наименованием».


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное