Новости

Соискатели готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом даже за зарплату ниже рыночной

Значительная доля специалистов готовы приходить в компании с сильным HR-брендом работодателя, даже если предлагаемая им зарплата будет временно ниже, чем в среднем по рынку. К такому выводу пришли эксперты рекрутинговой компании Get experts, опросившие более 2 тыс. профессионалов, ранее искавших или ищущих сейчас новую работу.

83% опрошенных Get experts специалистов признались, что при выборе места работы для них важен HR-бренд работодателя (образ компании). В число наиболее важных составляющих HR-бренда опрошенные включили: уровень коммуникации и взаимодействия (71%), возможности карьерного роста и профессионального развития (71%), work-life balance (равновесие между работой и личным временем, 70%), культуру организации (66%), репутацию компании (64%) и отдельно — ее руководства (61%). Также респонденты назвали такие компоненты образа компании, как сбор обратной связи и оценок удовлетворенности сотрудников (35%), брендинг и маркетинг (31%), диверсификация и инклюзивность (28%), а также ценностное предложение (16%).

Почти половина опрошенных — 49% — заявили, что готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом даже за зарплату ниже рыночной. При этом 6% согласны на такую жертву без оговорок, 43% — только на первое время, с последующим повышением зарплаты. Не согласны на этот вариант 47%: для 43% достойный уровень оплаты труда важнее, а 4% отметили, что для них вовсе не важен HR-бренд работодателя. Еще 4% затруднились с ответом на этот вопрос.

Оценивая привлекательность HR-брендов своих нынешних работодателей, 53% респондентов назвали их непривлекательными, 34% — в целом привлекательными и только 13% — очень привлекательными. Улучшить, прежде всего, они бы хотели такие показатели, как возможность карьерного роста и профессионального развития (49%), культура организации (47%) и коммуникация и взаимодействие (43%).

Анастасия Мануйлова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Кадровый голод":
Все материалы сюжета (649)