Площадка уже торгует дачными домами и автомобилями.
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует добавить в свой ассортимент новый неожиданный товар – недвижимость. Об этом в интервью ТАСС рассказала основательница компании Татьяна Ким.
«Безусловно, мы расширяем категории. Из ближайшего – мы сейчас ведем переговоры по сотрудничеству с двумя большими проектами, будем пробовать продавать недвижимость, квартиры», – сказала она.
Это не первый случай, когда Wildberries выходит за рамки традиционных категорий товаров: ранее в этом году площадка начала продавать дачные дома, бани и плавучие дома, а в 2024 году запустила продажу автомобилей.
Ранее стало известно, что Wildberries тестирует собственный книжный сервис. Он будет функционировать отдельно от основного сайта.




SIA.RU: Главное