Новости / Технологии

«Тамагочи» становится модным аксессуаром для зуммеров

Официальный продавец «Тамагочи» заработал $100 млн на ностальгии по игрушкам из девяностых. С начала года компания продала 10 млн виртуальных домашних питомцев по всему миру. Это примерно 10% всех продаж за почти 30 лет. «Тамагочи» становится модным аксессуаром для зуммеров, отмечают производители. Последняя, 37-я версия, стоит $50.

Современные модели имеют более детализированный дисплей и поддержку Wi-Fi, рассказал техноблогер Валентин Петухов, известный как Wylsacom:«В свое время это была действительно популярная игрушка. Понятно, что в России в основном продавались китайские клоны, и оригинальных "Тамагочи" у нас было достаточно мало. Может быть, именно поэтому многие сейчас пытаются наверстать упущенное и посмотреть, что же из себя представляет оригинал».

Как отмечают в компании-производителе, кроме Японии, активнее всего продажи идут в США — туда уходит больше трети товара. Еще 15% приходится на Европу, а на Азию — только 2%. Как тренд внедряется в повседневную жизнь современной молодежи? Корреспондент в Америке Екатерина Мур рассказала, что игрушки помогают покупателям справиться с одиночеством: «В американском обществе все больше и больше молодых людей страдают от так называемого одиночества в Сети. И "Тамагочи"— это хорошо забытое старое, что дает возможность для коммуникаций.

Вместе с тем игрушка предлагает нечто совершенно иное, своего рода ограниченное, управляемое взаимодействие. У него нет бесконечной ленты алгоритмов, уведомлений. Такой вариант дарит чувство контроля, ответственности в этом тревожном мире. Поэтому активная целевая аудитория, помимо детей и подростков, это, как ни странно, взрослые люди от 25 до 40 лет».

 

Анжела Гаплевская


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное