Новости

Магазины стали продавать больше мужской одежды

По данным компании Fashion Consulting Group, с 2021 года доля мужской одежды в общих продажах увеличилась на 2 процентных пункта. А у отдельных ритейлеров она выросла до 50-60%, например, у Marc O'Polo и Finn Flare.

Это связано со сменой потребительских предпочтений, говорит генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов: «Во-первых, подросла молодежь, которая стала сильно отличаться от нашего поколения. Они очень модные, им нравится одеваться, это продуманные ребята, которые собирают свой образ от начала до конца, смотрят, какие сейчас новинки, тренды и так далее. Учитывая, что нет Zara, H&M, куда раньше можно было прийти и быстро все купить, они смотрят одежду на Wildberries. У нас продажи мужской одежды начали расти еще в 2022 году, и они продолжают это делать. Это очень сильно заметно. Раньше у людей были одни джинсы на все случаи жизни, а сейчас все стали модники».

В категории мужской одежды было две волны активизации спроса, считают аналитики Fashion Consulting Groupр. Первая пришлась на середину 2010-х годов, когда появились многочисленные бренды уличной моды и спортивного стиля. Вторую волну сформировал отток международных марок в 2022 году. Сокращение импортного ассортимента повлияло и на структуру спроса. В компании Infoline отмечают, что в премиальном сегменте темпы роста превысили 20%. Это больше, чем в более доступных категориях.

Наполнить российский рынок недорогой мужской одеждой не позволяют особенности потребительского профиля, пояснила основатель консалтингового агентства К&PАgency, эксперт по fashion ассортименту Галина Кравченко-Манюкова: «Наш рынок достаточно молодой. Более того, существует технологическая разница в лекалах и посадках. У нас большой процент мужчин рослых и крупнокостных, а в Юго-Восточной Азии лекала рассчитаны на более субтильных мужчин».

 

Светлана Белова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное