ХКФ-банк вчера официально обвинил банк "Русский стандарт" в том, что по его заявлению ФАС предъявила банку претензии в сокрытии от заемщиков дополнительных комиссий.
О том, что с жалобой в ФАС обратился лидер рынка потребкредитования "Русский стандарт", ХКФ-банк сообщил в официальном пресс-релизе. "Мы считаем подобные методы конкурентной борьбы неприемлемыми и оставляем за собой право отстаивать нашу репутацию",-- говорит предправления ХКФ-банка Андрей Лыков.
Как пояснил "Ъ" замглавы ФАС Андрей Кашеваров, банки регулярно жалуются друг на друга в антимонопольную службу, однако имена авторов жалоб до вынесения решения по делу ведомство не раскрывает.
В "Русском стандарте" не признают личную заинтересованность в жалобе на конкурента. "В наш банк поступают жалобы на нечестные действия других игроков розничного рынка, которые мы переадресовываем в ФАС,-- пояснил вице-президент "Русского стандарта" Артем Лебедев.-- Мы придерживаемся принципов корпоративной солидарности, но считаем
недопустимым, чтобы кто-то хулиганил на рынке".
По мнению аналитика агентства "Русрейтинг" Виктории Белозеровой, конкуренция среди лидеров рынка потребкредитования обострилась в результате кампании, развернутой регуляторами по борьбе с допкомиссиями. "Если жалоба "Русского стандарта" увенчается отказом ХКФ-банка от допкомиссий, аналогичные действия второй игрок на рынке может предпринять в отношении других банков",-- прогнозирует представитель крупного розничного банка.
Светлана Ъ-Дементьева, Юлия Ъ-Чайкина
О том, что с жалобой в ФАС обратился лидер рынка потребкредитования "Русский стандарт", ХКФ-банк сообщил в официальном пресс-релизе. "Мы считаем подобные методы конкурентной борьбы неприемлемыми и оставляем за собой право отстаивать нашу репутацию",-- говорит предправления ХКФ-банка Андрей Лыков.
Как пояснил "Ъ" замглавы ФАС Андрей Кашеваров, банки регулярно жалуются друг на друга в антимонопольную службу, однако имена авторов жалоб до вынесения решения по делу ведомство не раскрывает.
В "Русском стандарте" не признают личную заинтересованность в жалобе на конкурента. "В наш банк поступают жалобы на нечестные действия других игроков розничного рынка, которые мы переадресовываем в ФАС,-- пояснил вице-президент "Русского стандарта" Артем Лебедев.-- Мы придерживаемся принципов корпоративной солидарности, но считаем
недопустимым, чтобы кто-то хулиганил на рынке".
По мнению аналитика агентства "Русрейтинг" Виктории Белозеровой, конкуренция среди лидеров рынка потребкредитования обострилась в результате кампании, развернутой регуляторами по борьбе с допкомиссиями. "Если жалоба "Русского стандарта" увенчается отказом ХКФ-банка от допкомиссий, аналогичные действия второй игрок на рынке может предпринять в отношении других банков",-- прогнозирует представитель крупного розничного банка.
Светлана Ъ-Дементьева, Юлия Ъ-Чайкина




SIA.RU: Главное