Объем продаж московской радиорекламы (включая ту, которая
транслируется из столицы в другие города) во II квартале 2008 года,
упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,6
млрд руб., подсчитал вчера экспертный совет при Национальной
ассоциации телерадиовещателей (объединяет представителей крупнейших в
стране радиохолдингов). В I квартале прирост бюджетов на рекламу
оказался нулевым (сборы составили 1,44 млрд руб.), поэтому по итогам
полугодия продажи снизились на 5%, до 3,04 млрд руб., констатировали
эксперты.
Зато региональный радиорынок показал положительную динамику: в I
квартале он вырос на 10%, до 1,71 млрд руб., во II -- на 15%, до 2,15
млрд руб. По итогам всего полугодия региональный сегмент увеличился
на 11%, достигнув 3,86 млрд руб. Таким образом, в целом рынок
радиорекламы вырос за январь--июнь на 3,5%, до 6,9 млрд руб.
Основной причиной стагнации радиовещатели называют 55-60-процентную
медиаинфляцию на федеральном ТВ из-за вступления в 2008 году
ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут.
Сказывается также международный финансовый кризис: у крупных
западных компаний меньше свободных денег, в том
числе на маркетинг. В результате сократили свои бюджеты крупнейшие
клиенты в сфере недвижимости, телекоммуникаций, FMCG.
Ольга Ъ-Гончарова, Сергей Ъ-Соболев
Коммерсантъ 23.07.2008
* * *
транслируется из столицы в другие города) во II квартале 2008 года,
упал на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,6
млрд руб., подсчитал вчера экспертный совет при Национальной
ассоциации телерадиовещателей (объединяет представителей крупнейших в
стране радиохолдингов). В I квартале прирост бюджетов на рекламу
оказался нулевым (сборы составили 1,44 млрд руб.), поэтому по итогам
полугодия продажи снизились на 5%, до 3,04 млрд руб., констатировали
эксперты.
Зато региональный радиорынок показал положительную динамику: в I
квартале он вырос на 10%, до 1,71 млрд руб., во II -- на 15%, до 2,15
млрд руб. По итогам всего полугодия региональный сегмент увеличился
на 11%, достигнув 3,86 млрд руб. Таким образом, в целом рынок
радиорекламы вырос за январь--июнь на 3,5%, до 6,9 млрд руб.
Основной причиной стагнации радиовещатели называют 55-60-процентную
медиаинфляцию на федеральном ТВ из-за вступления в 2008 году
ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут.
Сказывается также международный финансовый кризис: у крупных
западных компаний меньше свободных денег, в том
числе на маркетинг. В результате сократили свои бюджеты крупнейшие
клиенты в сфере недвижимости, телекоммуникаций, FMCG.
Ольга Ъ-Гончарова, Сергей Ъ-Соболев
Коммерсантъ 23.07.2008
* * *




SIA.RU: Главное