УРСА Банк принял участие в горячей телефонной линии и провел прием граждан, организованный по инициативе Роспотребнадзора по Новосибирской области. С 10.00 до 11.00 работала горячая телефонная линия, затем с 11.00 до 13.00 специалисты УРСА Банка ожидали непосредственного обращения граждан в общественной приемной управления Роспортребнадзора.
«Повышение эффективности защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг является одной из важнейших задач Управления. С Ассоциацией российских банков у нашего ведомства подписано соглашение о сотрудничестве, и горячая линия совместно с УРСА Банком была проведена в рамках достигнутых договоренностей», – отмечает руководитель Управления Роспотребнадзора по НСО Валерий Михеев.
По словам начальника отдела организации продаж и клиентского обслуживания УРСА Банка Виктории Стертюковой, за время приема в Роспортребнадзоре к ним не поступило ни одной жалобы. Это можно объяснить тем, что банк стремится оперативно реагировать на претензии и пожелания клиентов. Так, уже второй год в банке для клиентов работает прямая линия – все свои пожелания, жалобы и предложения они могут высказывать по телефону Контакт-центра 8-800-2003-700 либо оставлять в Дневниках качества, которые есть во всех офисах. По каждому обращению клиентов банк проводит работу и в обязательном порядке дает обратную связь.
«Повышение эффективности защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг является одной из важнейших задач Управления. С Ассоциацией российских банков у нашего ведомства подписано соглашение о сотрудничестве, и горячая линия совместно с УРСА Банком была проведена в рамках достигнутых договоренностей», – отмечает руководитель Управления Роспотребнадзора по НСО Валерий Михеев.
По словам начальника отдела организации продаж и клиентского обслуживания УРСА Банка Виктории Стертюковой, за время приема в Роспортребнадзоре к ним не поступило ни одной жалобы. Это можно объяснить тем, что банк стремится оперативно реагировать на претензии и пожелания клиентов. Так, уже второй год в банке для клиентов работает прямая линия – все свои пожелания, жалобы и предложения они могут высказывать по телефону Контакт-центра 8-800-2003-700 либо оставлять в Дневниках качества, которые есть во всех офисах. По каждому обращению клиентов банк проводит работу и в обязательном порядке дает обратную связь.




SIA.RU: Главное