В документе отмечается, что на совещании по вопросам взаимодействия с участниками алкогольного рынка - представителями Ассоциации участников рынка алкоголя, Союза участников алкогольного рынка, Союза виноградарей и виноделов России, Союза производителей алкогольной продукции - принято решение "считать приемлемым временной параметр переходного периода обращения алкогольной продукции с предупреждающими надписями о вреде употребления алкогольной продукции, произведенной до 1 февраля 2007 года, сроком 6 месяцев".
Указанный срок позволяет производителям и импортерам алкогольной продукции реализовать большую ее часть, произведенную до 1 февраля 2007 г, а оставшуюся - оклеить дополнительными носителями информации согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 19 января 2007 г "Об утверждении предупреждающей надписи на потребительской таре единицы алкогольной продукции о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции". Новая надпись должна содержать информацию о том, что "алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения".
Ранее Г.Онищенко заверил производителей, что "только полное отсутствие информации о противопоказаниях к применению алкогольной продукции" может послужить основанием для применения соответствующих мер административной ответственности. Он добавил, что "алкоголь со старыми надписями останется в обороте". Г.Онищенко также напомнил, что требование о предупреждающих надписях было введено в 1998 г.
Прайм-ТАСС 07.03.2007




SIA.RU: Главное