Ранее участники рынка высказывали недовольство по поводу норм законодательства о рекламе, согласно которому эмитенты фактически не могут выпускать новый инструмент - биржевые облигации. Согласно действующему сегодня законодательству, реклама биржевых облигаций допускается только после того, как эти бумаги будут допущены к торгам на бирже, то есть нельзя рекламировать эти бумаги в процессе размещения. В случаях с корпоративными облигациями их реклама запрещается только до того момента, как ФСФР зарегистрирует выпуск и проспект эмиссии облигаций.
В.Стрельцов сказал сегодня, что эту норму нужно отменить, поскольку и так ограничен спектр финансовых инструментов на российском рынке. "Если его нельзя рекламировать, то такой инструмент не нужен", - заявил В.Стрельцов, добавив, что скорее всего эта проблема возникла из-за несогласованности действий регулирующих органов.
Прайм-ТАСС 20.02.2007




SIA.RU: Главное