Новости

Связь-Банк запустил информационный телефонный сервис для держателей карт

Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) запустил для своих клиентов-держателей карт систему телефонного самообслуживания «Автоинформатор». Теперь, позвонив в Контакт-центр, клиент может получить информацию о платежном лимите карты в автоматическом режиме без соединения с консультантом Контакт-центра.

При этом клиент может запросить информацию по лимитам основной и дополнительных карт, по кредитному лимиту, по задолженностям по картам.

«Автоматизация типовых сервисных звонков позволит Банку снизить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на решении более значимых для клиентов вопросов. Клиенты со своей стороны смогут получить необходимую информацию по картам, не дожидаясь соединения с оператором, что существенно сэкономит время, – прокомментировал Директор Департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов Связь-Банка Сергей Четверов. – Выбранное нами решение позволит в дальнейшем расширить перечень автоматизированных услуг для клиентов».

Новый сервис был разработан на базе продукта Voice Portal компании Avaya, мирового лидера на рынке корпоративных коммуникационных систем.

Подключение к системе осуществляется бесплатно, она доступна для всех держателей карт Банка.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо набрать один из номеров Контакт-центра: 8800200 23 03 или (495) 580-00-80, перевести телефон в тональный режим и следовать голосовым инструкциям.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное