В преддверии Дня благодарения и «черной пятницы» The Wall Street Journal публикует материал о секретах скидок в розничных магазинах. Когда покупатели в «черную пятницу» ринутся за покупками в расчете на сумасшедшие скидки, они станут участниками настоящей театральной постановки. Вы думаете, что торговые сети запасаются товарами, а затем просто опускают на них цены, ставя под удар свою прибыль? На самом деле, магазины просто договариваются с поставщиками о выгодных стартовых ценах на товары. Один из консультантов рассказывает газете, как это работает. Возьмем обычный свитер. Поставщик продает его в магазин примерно за $14,5 за штуку. Рекомендованная розничная цена при этом составляет $50, что уже дает ритейлеру примерно 70% прибыли. Некоторая часть продукции будет продана по этой цене, потом появится первая уценка до $44,99. А основная часть продукции будет распродана по заключительной льготной цене в $21,99. Все это дает магазину в среднем 45% валовой прибыли на продукт. Другая тактика получения прибыли за счет скидок предполагает повышение отпускных цен в преддверии праздников. Компания Market Track LLC специально для WSJ проанализировала колебания цен на 1743 продукта в ноябре 2012 года. Цены на одну пятую часть продукции поднялись в среднем на 8% в течение нескольких недель до Дня благодарения. А уже в «черную пятницу» эти товары и предлагались со скидкой. При этом, цены на игрушки, например, в преддверии распродаж выросли примерно на 23%. Читать на WSJ.com
Новости
Секреты скидок в розничных магазинах: как устроить распродажи без ущерба для прибыли?
/
БКС Брокер
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное
Смотрите также:



