|
Новогодние корпоративные вечеринки уже сегодня планирует подавляющее большинство российских компаний. Сценарии праздника могут быть самыми разными. Но главное, как выяснил Исследовательский центр портала Superjob, — то, что экономить на корпоративе работодатели не собираются. Треть организаций и фирм намерены потратить на «служебного Деда Мороза» даже больше, чем в прошлом году. По данным опроса 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, больше половины (52%) российских компаний планируют провести новогодний корпоратив в ресторане или кафе. 15% сделают это без отрыва от работы и устроят праздник непосредственно в офисе. 6% собираются всем коллективом за город, а каждый двадцатый работодатель (5%) предложит сотрудникам другие варианты общего праздника. 15% решения на момент проведения исследования еще не приняли. В четырех компаниях из ста (4%) вообще нет традиции встречать Новый год в коллективе сослуживцев. Количество компаний, которым финансовые проблемы мешают отметить наступление нового года, с 2008 года уменьшалось и вот уже третий год стабильно незначительно — 3%. Если в 2008 году не нашла средств на корпоративную вечеринку почти каждая пятая компания (18%), то уже через год в бедности расписывалось втрое меньше фирм и организаций (6%), а сейчас лишь 3%. Все меньше и число принципиальных противников новогодних корпоративов для персонала. Размах мероприятия прямо зависит от щедрости работодателей: в одних компаниях сотрудников ждет вечеринка в ресторане «с программой и ведущим» или даже поездка на горнолыжный курорт. А где-то, как рассказали кадровики, «компания частично компенсирует съем ресторана, а сотрудники сами оплачивают банкет в размере 2000 рублей» с человека. Есть даже компании, в которых праздник планируется только для руководства и особо отличившихся сотрудников. Некоторым компаниям уже приелись традиционные сценарии вечеринки, и на этот раз решено, например, сначала всем коллективом посетить популярный мюзикл, а уж потом идти в ресторан, на банкет, снять клуб на всю ночь или сделать в фирме численностью 1000 человек праздник «семейным и безалкогольным» на горнолыжной базе в стиле «Русская зима». Фантазия у организаторов праздника ограничена лишь бюджетом мероприятия. Кстати, более чем в четверти (27%) компаний бюджет новогоднего корпоратива в сравнении с прошлым годом остался неизменным, а в трети (32%) – увеличился. В 13% организаций расходы планируют урезать, а в 28% пока не решили, сколько средств ассигнуют на общую вечернику в преддверии наступающего 2014-го. В некоторых компаниях вместо расходов на корпоратив просто добавят сотрудникам пару дней к отпуску, и они ничего против не имеют. Тем более, что, по признанию некоторых респондентов, не все корпоративы одинаково хороши и радостны. «Если будет как в прошлый раз — унылый фуршет с самокрутной шаурмой в качестве закуски и парой унизительных для взрослого человека глупых конкурсов на уровне младшей группы детского сада, то уж лучше поработать эти же часы на своем рабочем месте», — решительно заявляли опрошенные. Впрочем, об отношении работников к корпоративным мероприятиям Superjob подробно расскажет в следующем исследовании. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 132 Время проведения: 21-26 ноября 2013 года Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала Размер выборки: 2000 респондентов Подробнее » |
Новости
Новогодний корпоратив: сколько готовы потратить российские компании
/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



