В декабре 2013 года Иркутский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) провел опрос зарегистрированных пользователей системы информационного обслуживания клиентов SMaRT (Service Management for Rail Transportation – сервис-менеджмент для железнодорожных перевозок). Целью опроса было измерение уровня удовлетворенности web-сервисом ПГК и определение направлений дальнейшего совершенствования обслуживания клиентов.
Клиенты филиала ответили на вопросы, касающиеся удобства структуры и разделов SMaRT, корректности предоставляемой информации, частоты посещения сервиса. Исследование выявило недостатки в работе системы и ее ключевые достоинства.
В частности, по результатам опроса грузоотправители отметили удобство получения оперативных данных по дислокации вагонов и контролю состояния лицевых счетов и взаиморасчетов. Получены пожелания пользователей по развитию системы в части дополнения информации о вагоне – год постройки, даты плановых ремонтов и т.д. Кроме этого клиенты хотят видеть в системе бухгалтерские документы.
«Мы на постоянной основе ведем количественную статистику посещения SMaRT нашими клиентами, но для получения качественной информации и совершенствования сервиса нам было необходимо проанализировать функционал системы с точки зрения удобства для пользователей. Основываясь на полученных оценках и пожеланиях грузоотправителей мы продолжим работу по повышению качества услуг портала ПГК и улучшению взаимоотношений с клиентами, учитывая их индивидуальные потребности в различного вида информации» – рассказала ведущий технолог отдела информационных технологий Иркутского филиала Юлия Брюзгина.
Всего с момента внедрения SMaRT в ПГК на портале зарегистрировано более 400 грузоотправителей Иркутского филиала ПГК. По данным статистики, наиболее часто сервис используют постоянные клиенты филиала – ПК «ДИТЭКО», «Евротранссервис», «Байкалнефтецентр», «КузбассТрансЦемент», «Байкалтрансгруппа», «Авангард», «Иркутск-Терминал», Ново-Широкинский рудник.
Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и около 55 тыс. цистерн.




SIA.RU: Главное