ВТБ24 выяснил, насколько финансовое состояние человека зависит от его имени. Результаты исследования показали, что люди с именами Анастасия, Любовь и Иван менее успешны в финансах, чем Олег, Наталия или Вадим.
Специалисты ВТБ24 разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40-80 тысяч рублей для Москвы и 40-65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах). Исследование проводилось среди клиентов ВТБ24, имена которых занимают не менее 0,5% от общего числа.
Статистика показывает, что мужчины в целом активнее пользуются банковскими продуктами, чем женщины. Их доля превалирует во всех сегментах, достигая в высокодоходном уровня в 68,4%. В то же время, в низкодоходном сегменте соотношение примерно равное – 55/45 в пользу «сильного» пола.
Наиболее «доходное» имя среди женщин – Наталия: каждая десятая из клиентов ВТБ24 с этим именем относится к топ-сегменту. Серьезную разницу может обеспечить даже одна буква: женщин с именем Наталья в верхнем уровне меньше почти на 2%.
Среди мужских имен 10 занимают в высокодоходном сегменте долю от 10%. Топ-3 среди них – Олег, Игорь и Вадим. А такие популярные имена как Иван и Николай скорее относятся к сегменту нижнего уровня.
Топ-5 имен по уровню дохода выглядят следующим образом (указано процентное соотношение в высокодоходном сегменте):
|
Мужчины |
||
|
1 |
Олег |
12,5% |
|
2 |
Игорь |
12,3% |
|
3 |
Вадим |
11,5% |
|
4 |
Андрей |
10,8% |
|
5 |
Константин |
10,6% |
|
…24 |
Василий |
8,4% |
|
25 |
Антон |
8,2% |
|
26 |
Николай |
7,9% |
|
27 |
Иван |
6,8% |
|
28 |
Артем |
6,7% |
|
Женщины |
||
|
1 |
Наталия |
8,8% |
|
2 |
Лариса |
8,6% |
|
3 |
Ирина |
7,6% |
|
4 |
Елена |
7,5% |
|
5 |
Людмила |
7,4% |
|
…20 |
Евгения |
5,8% |
|
21 |
Надежда |
5,7% |
|
22 |
Любовь |
5,7% |
|
23 |
Екатерина |
5,3% |
|
24 |
Анастасия |
4,0% |
«Безусловно, это исследование носит скорее шуточный характер – финансовое благополучие конкретного человека всегда зависит от него самого и его способностей, – отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. – Но наша статистика репрезентативна, ведь каждый пятый трудоспособный житель России – клиент ВТБ24. Поэтому при выборе имен для своих детей вы можете руководствоваться нашими данными. Всех с 1 апреля!».




SIA.RU: Главное