Выручка ИД "Пронто-Москва" в отдельно взятой Москве в первом
полугодии 2008 года выросла на 5,9%, до $40,5 млн, говорится в
финансовом отчете TME. При этом доходы от печатных проектов выросли
всего на 1,4%, а выручка основного актива ИД -- газеты "Из рук в
руки" -- за отчетный период упала в Москве на 8,8%. Московская
выручка ИД от интернет-проектов увеличилась за это время на 63,2%.
Для сравнения: в первом полугодии прошлого года доходы
"Пронто-Москва" в столице выросли в целом на 14%, из них от печатных
изданий -- на 9,8%, от интернета -- на 141,6%. "На
рекламно-информационный бизнес в московских газетах по-прежнему
влияет рост интернет-рекламы и сокращение рекламных бюджетов основных
рекламодателей, прежде игроков рынка недвижимости. Мы компенсировали
падение за счет роста рекламы в специализированных изданиях и
Интернета",-- пояснил гендиректор "Пронто-Москва" Леонид Макарон.
"Кроме того, такие крупные рекламодатели, как игроки рынка
недвижимости, предпочитают специализированные издания, как
"Недвижимость и цены"",-- говорит господин Гатов. Его слова
подтверждают показатели ежегодного роста ряда специализированных
изданий. Так, по данным TNS Media Intelligence, количество полос
еженедельника "Работа и зарплата" выросло в первом полугодии этого
года на 6,3%, до 4,8 тыс. полос, а приложение "Из рук в руки"
"Автогид" -- на 124%, до 314,7 тыс. полос.
Опубликованная отчетность TME никак не сказалась на котировках ее
акций -- последняя сделка с ними была зафиксирована еще 6 июня.
Ольга Ъ-Гончарова, Сергей Ъ-Соболев
полугодии 2008 года выросла на 5,9%, до $40,5 млн, говорится в
финансовом отчете TME. При этом доходы от печатных проектов выросли
всего на 1,4%, а выручка основного актива ИД -- газеты "Из рук в
руки" -- за отчетный период упала в Москве на 8,8%. Московская
выручка ИД от интернет-проектов увеличилась за это время на 63,2%.
Для сравнения: в первом полугодии прошлого года доходы
"Пронто-Москва" в столице выросли в целом на 14%, из них от печатных
изданий -- на 9,8%, от интернета -- на 141,6%. "На
рекламно-информационный бизнес в московских газетах по-прежнему
влияет рост интернет-рекламы и сокращение рекламных бюджетов основных
рекламодателей, прежде игроков рынка недвижимости. Мы компенсировали
падение за счет роста рекламы в специализированных изданиях и
Интернета",-- пояснил гендиректор "Пронто-Москва" Леонид Макарон.
"Кроме того, такие крупные рекламодатели, как игроки рынка
недвижимости, предпочитают специализированные издания, как
"Недвижимость и цены"",-- говорит господин Гатов. Его слова
подтверждают показатели ежегодного роста ряда специализированных
изданий. Так, по данным TNS Media Intelligence, количество полос
еженедельника "Работа и зарплата" выросло в первом полугодии этого
года на 6,3%, до 4,8 тыс. полос, а приложение "Из рук в руки"
"Автогид" -- на 124%, до 314,7 тыс. полос.
Опубликованная отчетность TME никак не сказалась на котировках ее
акций -- последняя сделка с ними была зафиксирована еще 6 июня.
Ольга Ъ-Гончарова, Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное