Американский производитель элитного кофе в капсулах (и, соответственно, кофемашин) Keurig стал крупнейшим кофейным брендом в Северной Америке, заняв пятую часть рынка; кофемашин за первый квартал года было продано 1,8 млн. Однако, как показывает статистика Euromonitor, в других регионах мира потребитель предпочитает растворимый кофе. Самая популярная в мире кофейная марка Nescafe захватила 35% рынка в странах Азии. Даже в Латинской Америке, мировом лидере в производстве кофе, доля Nescafe достигает 20,4%. Показателен пример Колумбии, специализирующейся на выращивании высококачественной арабики. В 2013 году страна увеличила экспорт кофе на 35% до рекордных 9,9 млн 60-килограммовых упаковок. Внутреннее потребление тоже стабильно растет. При этом все большую долю рынка занимает именно растворимый кофе -- прибавка в продажах на 150% с 2008 года. Как отмечают эксперты, страна уже больше века производит и экспортирует элитные сорта кофе, однако большинству колумбийцев они всегда были не по карману. Такой товар отправляется в страны с высоким уровнем жизни, а местные жители предпочитают дешевый растворимый продукт.
Новости
Дешево и растворимо
/ Ъ-Деньги /
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



