Пенсионный фонд России подвел итоги работы НПФ по привлечению граждан в систему накопительной пенсии за период с начала года по 1 июня. Хотя в новых условиях фондам значительно сложнее переводить к себе клиентов, начиная с апреля динамика заметно улучшилась. Так, на 1 июля всего было подано 393 тыс. заявлений, из них от 245 тыс. человек на переход из ПФР в НПФ и 148 тыс. человек -- из одного НПФ в другой. На 1 апреля, по данным ПФР, граждане подали всего чуть более 109 тыс. заявлений: 71,4 тыс. о переходе из ПФР и еще 38 тыс.-- из НПФ в НПФ. Таким образом, среднемесячное число заявлений, поданных в апреле--мае, составило почти 200 тыс., что в 5,4 раза превысило среднемесячный показатель первого квартала (37 тыс. заявлений).
Впрочем, нынешнее достижение выглядит бледно на фоне прошлогодних показателей -- по данным ПФР, на 1 июля 2013 года 2,2 млн заявлений. Но в предыдущие годы, чтобы перевести накопления в пенсионный фонд, достаточно было подписать необходимые документы (договор и заявление) с агентом фонда. И именно агенты генерировали большую часть привлеченной клиентской базы (по итогам года почти 12 млн человек подали заявления о смене пенсионного фонда). Однако с 1 января 2014 года гражданин обязан самостоятельно подавать заявление о переходе в ПФР или заверять его у нотариуса, что резко сократило темпы привлечения новых клиентов.
Новости
НПФ: темпы привлечения новых клиентов ускорились
Пенсионные фонды подстроились к работе в новых условиях по привлечению частных лиц. Во втором квартале они увеличили среднемесячное привлечение до почти 200 тыс., что в 5,4 раза выше по сравнению с провальным первым кварталом. Безусловно, этот результат значительно ниже прошлогоднего. Однако представители НПФ надеются повысить результативность работы за счет дистанционной подачи заявлений.
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



