Одной из серьезных проблем развития малого бизнеса в Иркутской области является недостаточная информированность предпринимателей. Об этом на пресс-конференции заявил региональный менеджер отдела продаж малого бизнеса Байкальского банка Сбербанка Павел Серёдкин. «Сбербанк уже давно работает в этом направлении, чтобы обеспечить информационное поле для наших клиентов, чтобы предприниматели могли использовать его для получения новых бизнес-знаний», - говорит он.
Для этого Сбербанк регулярно проводит образовательные мероприятия, тренинги, семинары и вебинары на базе центров развития бизнеса. На них лекторы рассказывают о постоянно обновляющейся линейке продуктов Сбербанка для малого и микробизнеса, а также дают возможность познакомиться и, в перспективе, договориться о сотрудничестве с одной из компаний-партнеров Сбербанка (например, лизинговые компании, пенсионный и коррекционный фонд).
Кроме того, Сбербанк активно использует портал «Деловая среда», на котором размещает актуальную информацию и привлекает разнообразных экспертов. Структура сайта представляет собой несколько разделов: раздел «журнал», в котором размещаются интересные актуальные статьи, большинство из которых экономической тематики; раздел «школа», содержащий более 160 обучающих курсов о бизнесе, менеджменте и т.д., большинство из них бесплатны; раздел «магазин», который содержит 35 облачных приложений, направленных на поддержание и развитие бизнеса (по содержанию бухгалтерии, по складскому учету, по учету кадров).
Как заявляет Павел Серёдкин, Сбербанку важна обратная связь с клиентом, поэтому вопрос информирования предпринимателей так важен для банка.




SIA.RU: Главное