Перед праздником начала нового учебного года, 1 сентября, HeadHunter провел опрос среди жителей Иркутска на тему собственных воспоминаний, связных с этим днем.
Оказалось, что треть сотрудников компаний нашего города считает, что знания, полученные ими в школе, совершенно не пригодились в жизни. Только 15% постоянно им находят применение. При этом, почти каждый второй (47%) твердо уверены, что эти знания стали отличной основой для дальнейшего профессионального развития. Правда, только 28% жителей Иркутска еще в школе определились со своим профессиональным призванием. А вот 62% опрошенных утверждают, что сделали это гораздо позже.
Таращук Елана, руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири: «Страсти по выборы школы кипят во многих семьях, где есть дети-дошкольники, поэтому нам было интересно узнать: важно ли для будущего ребенка то, какую школу он закончит? Оказалось, что большинство уверены, что да. Так ответили 57% участников опроса. А вот 40% утверждают, что выбор школы совершенно не имеет значение для будущей карьеры школьника».
Опрос проведен порталом HeadHunter 12 – 20 августа 2014 года среди 1349 работников компаний.
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 300 000 актуальных вакансий и 13 000 000 резюме. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.




SIA.RU: Главное