По данным немецкого консалтингового агентства Wingx Advance, за январь--август 2014 года трафик бизнес-авиации между Россией и Европой упал на 6%. Общие международные регулярные перевозки показали прирост только 0,7%. Начало снижения бизнес-перевозок -- на 4% -- пришлось на март, когда Крым был присоединен к России, а пик падения зафиксирован в августе -- почти 17%. С января по август самый серьезный провал показали Украина и Турция -- падение примерно на 40%. В минусе также оказались Швейцария (8,4%) и Франция (3,4%). Но бизнес-трафик в Грецию и Литву увеличился на 30,8% и 44,5% соответственно. Вице-президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Евгений Бахтин отмечает, что часть бизнес-потока ушла в Крым, из-за чего пострадали, в частности, Хорватия и Сардиния. Но, по его словам, из-за риска санкций в отношении зарубежной авиатехники владельцы частных самолетов летают в Крым регулярными рейсами.
Новости
Бизнес летает все меньше
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



