Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону "О рекламе" об ограничении уровня громкости теле- и радиорекламы. Первое чтение документ прошел еще в весеннюю сессию. Громкость рекламы не должна превышать средний уровень громкости звука прерываемой передачи, говорится в документе. Методику измерения уровня громкости рекламы должна утвердить Федеральная антимонопольная служба на основе рекомендаций Минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, она же будет следить за соблюдением закона.
Новости
Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону "О рекламе"
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



