О переговорах Олега Дерипаски по продаже ПСК "Трансстрой" вчера сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По версии "Интерфакса", выкупить инфраструктурный бизнес у господина Дерипаски может одна из российских инфраструктурных компаний. В "Мостотресте" (26,4% акций через офшор Marc O`Polo Investments контролирует Игорь Ротенберг) и в группе АРКС (среди акционеров структура Геннадия Тимченко) заявили "Ъ", что их компании не участвуют в этих переговорах.
ПСК "Трансстрой" будет сложно продать сейчас: у нее слишком маленький портфель заказов, к некоторым из проектов есть претензии, отмечает госпожа Гордеева. По ее мнению, покупать компанию только ради техники и персонала бессмысленно. Кроме того, по словам источника "Ъ", знакомого с ситуацией в "Трансстрое", с лета зарплата сотрудникам выплачивается несвоевременно.
Сейчас "Трансстрой" реализует пять проектов. Самый крупный из них -- стадион "Зенит-Арена" в Санкт-Петербурге, строительство которого составляет около 38 млрд руб. Из-за многочисленных изменений в проекте контракт с "Трансстроем" расторгнут в начале 2013 года, но через десять месяцев фактически был возобновлен. Летом о своих претензиях к работе "Трансстроя" заявляла мэрия Москвы. Как указывал вице-мэр Марат Хуснуллин, "Трансстрой" сорвал сроки работ по реконструкции Щелковского шоссе на участке от Садового кольца до МКАД: стоимость этого контракта составила 9 млрд руб. Но идею сменить подрядчика власти отвергли. Ранее компания заявляла о своем намерении участвовать в инвестиционных конкурсах на строительство участков Центральной кольцевой автомобильной дороги. Но пока заявок не подавала.
Новости
Олег Дерипаска готов продать "Трансстрой"
Владелец холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска решил выйти из инфраструктурного бизнеса. Он ведет переговоры о продаже проектно-строительной компании "Трансстрой", которая уже долгие годы не может достроить футбольный стадион "Зенит-Арена" в Санкт-Петербурге. Стоимость чистых активов компании сейчас составляет около 3,7 млрд руб., но конкуренты отрицают свой интерес к "Трансстрою", у которого сейчас слишком много проблем и очень мало заказов.
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



