В 2014 году через платежные сервисы Байкальского банка Сбербанка было принято 93,5 млн платежей, что на 36% больше, чем в 2013 году. Об этом рассказал на брифинге Станислав Сушков, менеджер сектора развития платежных сервисов управления Банк XXI Байкальского банка Сбербанка.
«В сознании людей Сбербанк и оплата услуг давно стали понятиями синонимичными. И банк отлично справляется с исторической для него ролью платежного агента», – заявил на брифинге Станислав Сушков. По его словам в минувшем году через платежные сервисы Сбербанка в Байкальском регионе было совершено 93,5 млн платежей. Чаще всего люди оплачивали сотовую связь. В 2014 году Сбербанк стал лидером в этом направлении: так, в Иркутске более 40% платежей в адрес сотовых операторов осуществляется через Сбербанк. Большое число платежей – 7 миллионов – пришлось на сферу ЖКХ. Статистика показывает, что каждый третий платеж в сфере коммунальных услуг в Иркутске совершается через Сбербанк.
Оплатить услуги в Сбербанке можно разными способами: и традиционно, через кассу, и с помощью различных платежных сервисов. Это и терминалы самообслуживания, и интернет-банк Сбербанк-Онл@йн, которым сегодня пользуется порядка 600 тысяч клиентов в Байкальском регионе (на 91% больше, чем годом ранее), и мобильный банк, число активных пользователей которого превысило миллион. Востребована у клиентов Байкальского банка Сбербанка и услуга «Автоплатеж».
По словам Станислава Сушкова, развитие безналичных платежей сегодня является приоритетом для Сбербанка. Это позволяет избегать очередей в офисах, экономит время и деньги клиентов.
«Раньше я стоял в очередях – мир изменился. Теперь я, сотрудник банка, бываю в офисах банка только тогда, когда нужно мое личное присутствие, все остальные операции произвожу через удаленные каналы», – поделился Станислав Сушков.
По статистике опросов 2014 года, доля клиентов, которые считают платежи в Сбербанке удобными и выгодными, выросла до 66%. В ситуации, когда клиентопоток растет, важно обеспечить надежность и хороший сервис, уверен Станислав Сушков: «Когда разговор идет о таком количестве клиентов, важно, чтобы не страдало качество. Специально разработанная внутрибанковская программа ‘Надежность Критичных Систем’ позволяет непрерывно контролировать все расчетные операции».
Станислав Сушков, Сбербанк: «1277 лет жизни наших клиентов мы сэкономили за 2014 год»
«Автоплатеж»: подключил – и забыл. Сбербанк расширяет сферу применения популярной услуги




SIA.RU: Главное