Федеральная кадастровая палата Росреестра по Иркутской области сообщает, что с начала 2015 года все подразделения государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» работают в едином фирменном стиле – «Мои Документы».
Специалисты центров «Мои документы» готовы оказать свыше 200 видов государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день на территории Иркутской области открыто 17 офисов по обслуживанию заявителей и 35 удаленных рабочих мест по обслуживанию заявителей.
Наиболее востребованными услугами в МФЦ являются государственные услуги Росреестра, а именно:
- прием/выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- прием/выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в едином государственном реестре прав.
Как сообщает пресс-служба администрации города Иркутска, для удобства посетителей составлен удобный график с приемом без перерыва на обед, в вечерние часы и в выходные дни, функционирует система электронной очереди, в залах ожидания установлены платежные терминалы для обеспечения приема платежей, оборудованы места для ожидания и заполнения документов, организована возможность просматривать историю обработки документов и контролировать сроки исполнения.




SIA.RU: Главное